-Цитатник

Из жизни Ларисы Удовиченко - (1)

Что разрушило последний брак актрисы - Лариса Удовиченко?! Лариса Ивановна Удов...

В ижевском цирке показали козлов и мартышек со свастикой - (0)

В ижевском цирке показали козлов и мартышек со свастикой     В ижевском цирке по...

Новогодние приключения Маши и Вити - (0)

Новогодние приключения Маши и Вити Сюжет фильма Новогодние приключения Маши и Вити / Novo...

Обезьяна подмела свою клетку забытым веником и попала на видео - (0)

Обезьяна подмела свою клетку забытым веником и попала на видео    18+ 30 ноября 2...

Волочкова променяла жениха на крокодила - (0)

Волочкова променяла жениха на крокодила     Реклама Волочкова променяла жениха...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:37 16.12.2013
Фотографий: 4

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Икатель_истины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7212


Тайное оружие Аллы

Пятница, 05 Марта 2021 г. 11:59 + в цитатник

Да!Шапочка на мне конечно-красная!
Твоя супруга в моде знает толк!
Но жизнь "звезды"-конечно же опасная!
С тобой Макс?Нет! Мне не страшен "Серый Волк"!
Завистники,да и обидчики-ведь рядом!
Не знаю я-как выжить в этом мире?
На всех гляжу-я страстным взглядом!
Ну,что болтаете вы о своём кумире?
Жизнь у меня?Почти-коррида!
Не знаю-как жива я до сих пор!
Знаток любого я модного прикида!
Живу как будто я-тореадор!
Давно купаюсь-я в пучине славы!
И выжить мне-хотелось бы суметь!
А в "жёлтой прессе" предрекают мне расправу!
Без суеты-мне трудно уцелеть!
Мне эта шапочка-нужна для провокаций!
И станет ясно-кто находится вокруг!
Нет! Я не стану-раздувать сенсаций!
Ты всё уладишь Макс-мой милый друг!


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку