-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Владимировна_Дёмина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2013
Записей: 16304
Комментариев: 27
Написано: 16351


Без заголовка

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 12:47 + в цитатник

Простая выкройка кардигана-распашонки

Выкройка, как они его назвали, «кокон-шраг»: 

Простая выкройка кардигана-распашонки

 

Пожав плечами

Опубликовано Дону под дизайн одежды | Метки:  ,  ,  | 
[16] Комментарии

coccoon shrug2Saks Fifth Avenue имеет модный прикрыть этом сезоне, в плечами поВинсом . Шаблон пожатие является идеальным проектом, с которым экспериментировать с дизайном одежды по нескольким причинам - это вязаные или сшитые в одно целое, есть минимальное отделка, легко носить, и относительно быстро сделать. Винс версия ангора вязать, но может быть составлен в любой эластичной ткани. Попробуйте мохер, стрейч бархат или двойное вязать. Кроме того, эти модели пожимают легко регулируются. Например, это основной образец пожатием плеч относительно аккуратные и художественные рукава до локтя длины. Если вы хотите сделать более длинные или короткие рукава или сделать обратно больше, добавляя или вычитая длину легко. Носите его с поясом, как модели.

 

Пожав плечами меркам: Размер S (M, L)coccoon пожатие


Манжеты к манжете: 45 ½ (46 ½, 47 ½) " 
Ширина на спине: 16 ½ (17 ½, 18 ½) "

Топ-на-подол: 21 (22 ½, 24) "

ПРИМЕЧАНИЕ: Наибольшее протяжение трикотажа бегает обхвата тела (как правило, крест-накрест зерна от кромки до кромки ).Большинство эластичных материалов доступны в 60 "ширины. Вы должны будете около 2/3 ярдов. (65 см).

Измерьте прямоугольник 21 "по 45½" (длина х ширина) для небольшой размер.(Используйте измерения выше для средних или больших.)

Измерьте 14½ "в с каждого короткого конца прямоугольника и маркируют как A, B, C, и D в соответствии со схемой.

Измерьте 4½ дюйма вниз от верхней и от нижней части каждой длинном конце прямоугольника и маркируют как E, F, G, и H.

 

Измерьте 2 ½ дюйма вниз от A, B & от C, D. Марка как I, J, K & L.

 

 

 

 

 

 

С помощью линейки, проведите линию от Е до К, F, чтобы я, G, чтобы L и H в J.

Смешайте пологую дугу между AF, BH, CE, & DG.

Вырезать по этим 4 линий.

Сложите ткань с правой стороны вместе. Pin указывает Е в F, А-С, Б-Г & G в H.

Шить ½ " припуски на швы по краям, чтобы F и B Н, оставляя отверстие междуAB и CD, чтобы сформировать "тело" часть. Поверните правую сторону.

Включите в необработанные края на манжетах и открытия тела на 1 "и подолу.Добавить большое крючок & глаз как закрытие на уровне талии.

 

 

 

Загрузка ...
 
 

16 ОТВЕТЫ НА "ПОЖИМАЯ ПЛЕЧАМИ"

  1.  Изабель говорит:

    18 марта 2008 в 6:26 утра

    там, кажется, что-то отсутствует с инструкциями ... таких как лицевой стороне рисунка, может быть ?!

     
  2.  wkdesigner Говорит:

    18 марта 2008 в 5:29 вечера

    Привет Изабель, 
    Можете ли вы быть более конкретным? Как мне кажется, если вы приколоть и зашить E к F, А-С, Б-Г, и Г-Н вы будете иметь полное одеяние. Площадь от А до Б создает верхнее отверстие спереди и декольте и область от С до D создает нижнюю переднюю открытия и подол.

     
  3.  Люсия Говорит:

    12 октября 2008 в 11:50

    Привет! 
    Я только что обнаружил свой блог, и я так взволнован! Я люблю эту плечами и хотел бы сделать это прямо сейчас, но я думаю, что что-то не имеет смысла здесь .. я сделал небольшой бумажный шаблон и сложил тысячу способов, но я не понимаю ... 
    Например, вы говорите AB CD формировать рукава, но рукава в шаблоне отмечены EF GH ... 
    я хотел бы некоторые советы! :) жаль, если это мне, что не может понять, шаблон

    Спасибо!

    Люсия

     
  4.  wkdesigner Говорит:

    12 октября 2008 в 1:05 вечера

    Спасибо за добрые слова, Люсия. 
    Если вы сложите свою ткань с правой стороны вместе, и контактный точки E к F, А-С, Б-Г & G Н вы будете иметь правильную форму. Шейте вдоль изогнутыми краями от А до F и В к Н с образованием рукава;оставить AB и CD не-шили создать "тело" часть плечами. 
    Также обратите внимание, что на схеме, нижняя часть иллюстрирует основные редакционные точки рисунка, пожимая плечами и верхняя часть показывает заполненную проект (своего рода видом 2-в-1 если хотите).

    Я изменить мои указания, чтобы быть немного более ясно с методом шитья. Спасибо.

    D.

     
  5.  Люсия Говорит:

    13 октября 2008 в 1:32 вечера

    Спасибо за быстрый ответ, я думаю, что это гораздо более ясно теперь! 
    и, наконец, я понял, хе-хе

    еще раз спасибо!

    Люсия

     
  6.  Арлин говорит:

    17 февраля 2009 в 3:18 утра

    Поправьте меня, если я ошибаюсь. Когда вы сложите рисунок на переднюю и заднюю неправильные стороны вместе и образуют как передний и backso что у вас есть сложенный край вокруг шеи и вниз по передней. Правильно ли это?

     
    1. wkdesigner Говорит:

      17 февраля 2009 в 5:03 утра

      Развести руками складывают вдвое по его длинной длины (которая на самом деле ширина пожатием). Когда вы зашить 2 концы, он создает рукава. Центральная часть между 2 рукавами, осталось не-шили, создавая отверстие для пожимая плечами. Один край декольте; другой подол.

       
  7.  ноль Говорит:

    28 февраля 2009 в 9:30 вечера

    привет, 
    Я сделал то, что это написать точно, но не мог understad как я буду носить его, когда я шить долго на изогнутыми краями от А до F и B Н; оставьте AB и CD не-шили. Я имею в виду это diffucult для меня понять.Когда я шить его спасибо ..

     
  8. Shrug Pattern Говорит:

    27 марта 2009 в 7:51 утра

    [...] Craft Ссылка: Shrug Pattern [...]

     
  9.  Ана говорит:

    28 марта 2009 в 12:28 утра

    Нил, я не мог понять его для жизни меня. Я продолжал думать мне придется сократить его где-то, пока мой муж не показал мне.

    Он был одет в пуловер свитер, и он просто вытащил фронт снова и за голову (не снимая). И там это было! Пожатие! Попробуйте его.

    ABCD образуют круг, как в нижней подол пуловер свитер, и вы носите CD сзади за шеей и AB под лопатками (или, если это действительно так просторно, как на картинке для нас не-моделей, над задней .)

     
  10.  Разочарованный говорит:

    28 августа 2009 в 4:46 вечера

    Так что ... Я прочитал все комментарии, и сделали пожимает плечами и раньше. Ремесленники остерегайтесь ... эта картина не делает пожал плечами фото, он имеет длинные рукава, которые не драпировать, как на фото. Это также короткие сзади, она подходит прямо под лопатками (и я маленькая). Я даже добавил прямоугольную обертку вокруг ABCD круга, и это выглядит "немного" лучше, плохо одетым-стильный, но его все еще действительно некрасиво пожимают плечами .. НЕ как изображено !!

     
    1. wkdesigner Говорит:

      29 августа 2009 в 2:38 вечера

      К сожалению г-жа Nepa если вы чувствовали себя в заблуждение; там не было намерения сделать это. Пожатие фото от Винса (производитель трикотажа) и используется только в качестве примера того, что вы можете сделать с рисунком, пожимая плечами. Проект картины является то, что из основного шаблона, пожимая плечами. Я сделал предложения, чтобы, как это может быть адаптирован основана на теле формы / размера и типа используемых материалов. 
      WD

       
Рубрики:  шитье выкройки


Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку