-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕлКа1971

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2013
Записей: 472
Комментариев: 37
Написано: 576


Молитва Николаю Чудотворцу, исполняющая желания

Суббота, 13 Июня 2015 г. 11:58 + в цитатник
Просмотреть видео
1950 просмотров
Цитата сообщения Ирцейс Молитва Николаю Чудотворцу, исполняющая желания

Святитель Николай Чудотворец (Николай Угодник) особо почитается православным верующими. Этот святой считается самым приближенным к Богу и посредником между Всевышним и человеком, именно поэтому молитвы, обращенные к нему, являются самым сильными и эффективными.


Есть особая молитва к Николаю Чудотворцу, которая способна исполнить любое доброе желание человека. Обращаться со своими просьбами к святителю можно в любое время. Но, как утверждают верующие, молитвы будут быстрее услышаны именно в дни памяти Николая Чудотворца — 19 декабря и 22 мая. В дни, называемые в народе днем Николая Зимнего и Николая Летнего.
Молитва Николаю Чудотворцу на желание

«Чудотворец Николай, помоги мне в желаниях моих бренных.
Не сердись на просьбу дерзкую, но и не покинь меня в делах суетных.
Что во благо возжелаю, исполни своей милостью. К
оли лихое хочу, отврати напасти.
Пускай все желания праведные исполнятся, а жизнь моя счастьем наполнится.
Да будет воля твоя. Аминь.»


После этой молитвы подумайте о своем желании. Оно должно быть добрым, и не причинять вреда окружающим, в ином случае оно не исполнится.

3720816_Molitva_Nikolau_Ygodniky1 (640x484, 41Kb)

Если ваше желание материальное, то следует прочитать молитву на деньги к Николю Чудотворцу:

«О, всесвятый Николай, угодник Господа, наш заступник и в любых скорбях помощник.
Помоги мне грешному да унылому в моем житие, умоли Господа даровать мне оставление моих грехов, совершенных от юности и в течение жизни всей, делом, словом и помышлением и всеми моими чувствами.
И помоги мне, окаянному, умоли Господа Бога избавить меня от мытарств и вечного мучения.
Да всегда прославляю Отца, Сына и святого Духа, и твое милостивое предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

3720816_Molitva_Nikolau_Ygodniky (640x477, 108Kb)

Настройтесь серьезно на молитву, произносите слова с душой и осознанием того, что и кому вы это говорите. А главное, уповайте не только на святых, но и на самого себя.
Источник

Желаю удачи!

Произнести молитвы перед образом Николая Угодника можно в Виртуальной часовне всех Святых

Смотрите также:

Икона Святой Николай Чудотворец

Молитва Святому Ангелу Хранителю. Помоги Ангел-мой!

Основные православные молитвы

Рубрики:  спаси и сохрани

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку