-Рубрики

 -Цитатник

Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок... - (0)

Регина Бретт. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок... Регина Бретт — аме...

Новогодние рецепты - (0)

Новогодние рецепты Тарталетки «Котята» Закуска «Новогодняя» Заливное мясо Холодец Паште...

Без заголовка - (0)

Все для Нового года и Родества Делюсь с вами французским сайтом с большим выбором новогоднего и...

Будь, пожалуйста, подольше... - (0)

Будь, пожалуйста, подольше... Жить надо южнее собственных мыслей хотя бы на одно желание. ...

"Зачем мы встретились?"- спросила я у Бога… - (0)

«@♡... "Зачем мы встретились?"- спросила я у Бога… Зачем же снова… я люблю...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gal_galina

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 27 Октября 2015 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Алтайский скрипач Степан Мезенцев победил во Всемирном Чемпионате Исполнительских Видов Искусств – 2013



 

Алтайский скрипач Степан Мезенцев победил во Всемирном Чемпионате Исполнительских Видов Искусств – 2013, (World Championships of Performing Arts). Грандиозное событие проходило в 17-й раз в Лос-Анджелесе (США, Калифорния). Это не просто конкурс, это единственное в своем роде масштабное действие - чемпионат. Его серьезность может сравниться только с олимпийскими играми, не зря его так и называют «Олимпийские игры для исполнителей и артистов». Попасть на такой конкурс считается настоящей удачей.

 


 Альбом "Степан Мезенцев - Скрипичный драйв"

Степан Мезенцев – яркий представитель молодого поколения музыкантов Сибири Феерическая техника, мастерство и разнобразие импровизаций, зажигательный темперамент и природный артистизм покоряют публику и вызывают восторженные отзывы в прессе. Его со знаком «плюс» сравнивают с Ванессой Мэй, называют «танцующим скрипачом», а зрители (будь то городская площадь, концертный зал или ночной клуб) подолгу не отпускают скрипача со сцены.

 

А также читайте пост о творчестве Степана Мезенцева (с аудио  и видео)

http://www.liveinternet.ru/users/marginalisimus/post145691341/

 

 


 

Степан Мезенцев родился 23 июля 1976 года. На скрипке начал играть в 5 лет. Окончил Барнаульское музыкальное учили­ще, Новосибирскую консерваторию, АлтГУ. Репертуар Степана: композиции на темы Вивальди, Римского-Корсакова, Рахманинова, Щедрина; джазовые темы Гершвина, Эллингтона, Гиллеспи и Цфасмана; клубная музыка, шансон, композиции собственного сочинения.

 

http://mezencev.com/

 

Это 1996 или 1997год, Степан Мезенцев(скрипка),  Елена Зенкова(фортепиано)-студенты 2-ого курса Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, Минасян Виктор Меликович-заведующий кафедрой камерного ансамбля, струнного квартета и концертмейстерского мастерства, профессор, заслуженный деятель искусств России;

 

Из  интервью со Степаном:

- Сибиряки тобой гордятся. Называют то сибирским Паганини, то "нашим ответом Ванессе Мэй" . А куда бы ты сам себя отнес в табели о рангах?

- Просто артист. Музыкант. Скрипач. Терпеть не могу клички, которые мне раздает пресса. Но лучше уж Ванесса Мэй в штанах, чем сибирский Паганини. Потому что у меня как-никак музыкальное образование, и я ни в коей мере не хочу посягать на святое, отдаю себе отчет, что играю в основном не классическую музыку.

- А что играешь?

- Кое-что из джаза, кое-что из танцевальной музыки, да все, что угодно! Мне нравятся разные жанры, а вот публика предпо­читает эстрадные, импровизирован­ные композиции. Хотя в программу я включаю и классические произведения, и фольклор. Мелодии из кино­фильмов "12 стульев", "Жестокий романс", "Цвет ночи", "Криминаль­ное чтиво"... Сам сочиняю поти­хоньку.

- А вы всегда с одной и той же скрипкой ездите на гастроли?

- Да. Эта скрипка всегда идет со мной по жизни. Для меня она – как женщина, как ребенок. Знаете, был один такой случай, мне предложили купить скрипку. Я ее взял с собой поиграть, а эту оставил дома. Знаете, у меня было ощущение, будто бы я гуляю с какой-то другой девушкой. В итоге ту скрипку я не стал покупать – мне с ней было некомфортно. А родной инструмент на меня обиделся и неделю сипел.

 

 

(Спасибо пользователю под ником "TZenk" за предоставленный материал и фото из личного архива)

 

Рубрики:  музыка
музыкальная гостинная
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку