-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Copilka_idei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2013
Записей: 4106
Комментариев: 0
Написано: 4318


Блокнот Ловец снов

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения Маленький-Рыжий

3631339_novii_kollajpr (700x700, 427Kb)

На этой неделе от нас требовалось выполнить вот такое задание:

-иллюстрация творческого свидания либо коллаж из личных чудес

 

Кто-то ел вкусняшки, смотрел фильмы, слушал музыку и всячески радовал своего внутреннего художника, а я спала: Мои сны достаточно увлекательны и фантастичны, по ним зачастую можно писать рассказы. Я верю, что плохие сны сняться мне намного реже чем обычно из-за ловца снов :)Именно его я и решила изобразить в этом задании. Мне понравилось сочетать нитки и графику еще в прошлую неделю, так, что не удивительно, что и в этой работе присутствует мулине:) Ловец снов сквозной и плетеный (переплетая паутину в 4 раз, я была готова проклясть все), тонированная кофе офисная бумага, коричневый линер стабило и белая гелевая ручка. Этот рисунок очень интересный опыт для меня, кажется, я начинаю верить в то, что я не совсем бездарна.

P/SЕсли кто-то решит повторить мой опыт, то плетите на картоне. Ибо бумагу нещадно ведет даже от малейшего натяжения.

 

По одной из древних легенд, старейшина индейского народа лакота взошёл на гору, и там у него было видение, в котором к нему явился древний учитель мудрости в обличье паука. Пока они разговаривали, паук согнул ветвь старой ивы в кольцо и, украсив его пером птицы, стал плести вокруг кольца паутину. Он говорил о том, что этот ивовый круг символизирует круг жизни человека: младенец рождается, вырастает, вступает во взрослую жизнь. Потом он начинает стареть и берёт на себя заботу о новых младенцах. Так круг замыкается. Обруч из лозы также символизирует жизненный путь человека. Говоря это, паук плёл свою паутину, и только в её центре осталось отверстие.

Тогда он сказал: «Есть множество дорог по которым двигается человек — каждый сам выбирает свой путь. И в каждый момент жизни человеком владеют страсти. Если они добрые — то направляют его по верному пути, а если они злые — человек идёт по ложному пути. Паутина — это идеальный круг, но в самом центре есть отверстие. Добрые мысли пройдут через центр к человеку. Злые мысли запутаются в паутине и исчезнут с рассветом».

3631339_novii_kollajooir (700x700, 424Kb)

Из чудес этой недели можно выделить покупку книги-мечты:) Про листики, травки и прочую лесную магию. Но тупо срисовывать рисунки из книги мне показалось не честно, поэтому пошла рисовать в парк. Исключение составляют многострадальные желуди, привезенные в том году из краснодарского края. На эту мелочь я потратила наверное часа 3,если не четыре, а все из-за принципиального желания рисовать контуры так же акварелью. Я вполне могу собой гордиться -все тонкие и не очень ниточки акварельны и милы. Исключение составляют белые точечки на пере -это гелевая ручка,

3631339_novii_kollajapra (700x357, 218Kb)

Рубрики:  ~БУМАГА~
Блокноты, бумага своими руками, и разное из бумаги
~ПРОЧЕЕ~
Бисер, домики, ловцы снов и прочее
Метки: