-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Зальцман

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2013
Записей: 9958
Комментариев: 164
Написано: 10191


Без заголовка

Вторник, 01 Июля 2014 г. 07:29 + в цитатник
Цитата сообщения Торра Аффирмации. Как правильно составить? – Инструкция.

 

4327451_4009 (250x269, 13Kb)

 

Наша жизнь целиком зависит от наших мыслей, которые выдает наше подсознание. Мысли характеризуют наше отношение к окружающей нас действительности, формируют наше поведение и отношение к жизни.

Изменить свою жизнь МОЖНО!  

Для этого нам нужно целенаправленно работать с подсознанием для изменения своих убеждений.

 Для этого необходимо повторять про себя или вслух правильно составленное позитивное утверждение, которое будет нашим новым убеждением и изменит наш образ мыслей в той области на которую мы его направим.

Эти утверждения - Аффирмации.

 Это простой и очень мощный способ влияния на подсознание. Вы можете повторять аффирмации где угодно и когда угодно. Составьте себе аффирмацию, которая выражает ваши желания, и повторяете ее не менее 3-х раз спродряд несколько раз в день.

Главное: совершенно не важно, где вы сейчас и куда стремитесь попасть.

 Положительный Эффект неизбежен.


Как работают аффирмации.

Аффирмации постепенно формируют в подсознании требуемое отношение к той или иной проблеме, замещают негативные мысли позитивными утверждениями.

 Но быстро это не произойдет. На это нужно время. Для изменения своего убеждения потребуется не один день и даже не одна неделя. Это постоянная работа, которая не зависимо от нашего желания, вытеснит из подсознания весь негатив.


Как правильно составить аффирмации.  



 1. Главное – используйте только позитивные утверждения.

 Нельзя говорить:

 - Я не хочу так далеко ездить на работу и рано вставать.

 - Я не хочу считать копейки.

 Правильно говорить:

 - Я сплю 8 часов в сутки, отлично высыпаюсь, прекрасно себя чувствую и доезжаю до своей любимой работы на 15 минут!

 - Я зарабатываю столько денег, сколько мне нужно! У меня всегда достаточно денег!

 Также НЕЛЬЗЯ использовать отрицательные частицы «не».

2. Всегда произносите утверждение того, что вам требуется, как будьто это уже у вас есть.

 - Я хочу стать счастливым и богатым! – неправильно. Вы всегда будете находиться с состоянии «хотения» и всегда «Будете хотеть» ничего не получая.

 - Я счастлив и богат! – уже свершившийся факт. Вселенная, раз вы утверждаете, что богаты, будет изо всех сил вам это подтверждать!

3. Аффирмации должны быть конкретными.

 Нельзя описывать какие-то расплывчатые понятия. Подробно описываем то, чего хотим.

 Например: – Я купила квартиру! –утверждение не эффективное.


А вот с полным описанием: «- Я купила трехкомнатную квартиру (можно описать планировку и т.д.) в 9-ти этажном доме из белого кирпича на 8-м этаже в пяти минутах езды от работы!» – конкретно и правильно.



4. Аффирмации должны вызывать эмоции.

 Рекомендую слова: изумительная, великолепный, прекрасный, замечательный, солнечный и т.д.

 Например:

 - Моя машина великолепно смотрится на автостраде, когда я еду за город!

 - Окна моей трехкомнатной квартиры … выходят на солнечную сторону!

 - Я с огромной радостью каждый день иду на свою любимую интересную работу!

5. Аффирмации должны быть короткими и направлены только на вас.

 Важно составлять утверждения только для себя! Да! Вот так эгоистично! Главное, чтобы ваше желание никому не причинило вреда! К сожалению, вы никак не можете повлиять на изменения в других людях. Только они сами могут это сделать. Описывайте только свои эмоции.

 Если все таки хотите повлиять на ситуацию с другим человеком, то можно к примеру так составить:

 «Я каждый день с большим успехом и удовольствием помогаю своему мужу рассчитываться с кредитом…».

Советы во избежание ошибки.

 1. Слова «могу», «хочу» не несут конкретной информации. Если вы используете данные слова не ждите результата.

 2. Повторять аффирмации нужно как молитву – регулярно. Чтоб подсознание «зарубило себе на носу» и даже проснувшись ночью случайно, у вас отскакивало от зубов в одно мгновение: «Я счастлив и богат!». Эффект будет гарантировано. Запаситесь терпением. Это как семя, которое вы посадили. Его нужно поливать каждый день и рыхлить землю. Росток взойдет обязательно!

3. Подсознание работает только с образом уже свершившегося факта. У нас все уже есть.

 

http://tvoyaformulauspeha.ru/affirmacii/affirmacii-kak-pravilno-sostavit-instrukciya.html  

 



 

Рубрики:  молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку