-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДайМар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вязаный_вальс Мир_вязальщиц_ЛиРу Вязание_спицы_и_крючок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2013
Записей: 3713
Комментариев: 64
Написано: 3839


Продвижение себя как бренда и эффективные продажи

Понедельник, 30 Января 2017 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения Фея_Вевея Для рукодельниц

Продвижение себя как бренда и эффективные продажи

 
 
 
 
 
 


Меня зовут Любовь. Я себя называю — декоратор с психологическим образованием. У меня частная психологическая практика и небольшое декораторское бюро. В работе я предоставлена сама себе, сама себе начальник.

У меня накопился опыт продвижения себя, как бренда, хочу им с вами поделиться. Понятно, что подобных статей великое множество. Но каждый делится именно своими наработками, личным опытом. «Каждому учителю — свой ученик», так же как «Каждому мастеру — свой покупатель», но об этом чуть позже.

 

публикация, продвижение
 
  •  
  •  
  •  

Итак, в какой-то момент вы решили, что готовы! Готовы зарабатывать на своём хобби. Ещё раз: готовы зарабатывать, а не получать случайную 1000 рублей время от времени. Если вам не интересно зарабатывать,тогда перестаньте читать эту статью. Она отнимет много времени и заставит подумать — вам это не к чему.

Для кого эта статья: 

  • для тех, кто сильно влюблён в своё дело;
  • для тех, кто хочет покрывать свои расходы на материалы и ещё оставаться в +;
  • для тех, кто хочет этим зарабатывать на жизнь. Поправлюсь. На качественную жизнь;
  • для тех, кто готов к расширению  своего хобби, чтобы оно вышло на качественно иной уровень продаж;
  • для тех, кто готов к стабильным продажам :)

Итак, всё по порядку.

Вот, вы уже некоторое время занимаетесь рукоделием, у вас горят глаза, вы получаете удовольствие, у вас уже есть заказы, но они не системны, а, скорее, случайны. Вообще, вся  ваша деятельность больше похожа на нечто хаотичное. Много тратится денег на материалы, которые, возможно, уже некуда складывать. Ваши домашние несколько обескуражены вашим поведением, а вы летаете на облачке Вдохновения. Это прекрасно :) Но ненадолго :( Скоро будет стадия, когда ваши траты на материалы перевалят допустимую норму. Это принято называть «ХОМЯКОЗ Хронический». Многим знаком, правда?:) Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Поскольку, именно эта стадия ведёт за собой разочарование.

 

бизнес, продвижение магазина
 

 

Тут масса причин:

  • вещей и материалов слишком много. Бывает, что настолько много, что вещи начинают вытеснять своих хозяев. А ещё, это мёртвая энергия. Ведь, большую часть этих вещей вы не будете использовать (не будет вдохновения, перестанут нравиться и прочее);
  • мало заказов;
  • большая или очень большая конкуренция;
  • нет времени, сил и прочее.

Кто-то отвалится от этой статьи именно сейчас. Ну что ж, я просто скажу этому «Да».

Найдутся и те, кто захочет идти дальше. Кто захочет понять принципы продаж изделий ручной работы. Человеческая природа так устроена. Побеждает сильнейший, естественный отбор, что тут скажешь :)

Расскажу, как я понимаю эти самые Принципы продаж изделий ручной работы. Это, пожалуй, самое основное в этой статье.


1. Ваша целевая аудитория. Это самый важный принцип — понять КТО ваша целевая аудитория. Кто те клиенты, кому интересны ВАШИ изделия. Это самый основной слон, на котором стоят качественные продажи! Здесь важно выделить определённый сегмент людей, которые лояльны к вашему мастерству. На данном этапе АРХИВАЖНО детально описать вашу целевую аудиторию. Как только вы пропишите вашу целевую аудиторию,будет гораздо легче выстраивать свою работу. Судите сами, вы не просто создаёте вещи, вдохновляясь летним дождём или чашечкой кофе, а вы создаёте их для своей аудитории.Для тех,кто может  это купить! Это принципиально иной подход! Это означает не просто делать вещи и ждать месяцами пока их кто-то купит, а создавать изделие для определённого круга людей, которые ищут ИМЕННО ЭТИ ВЕЩИ.
рукоделие
 

2. Почему именно вы? Конкуренция очень большая, это понятно. Но! Каждому мастеру свой покупатель. Почему именно вас должны выбрать покупатели? Ответьте себе сами! Что вы, именно вы делаете такого, что именно к вам будут обращаться?!  

Здесь будет уместно сравнение с мастером по маникюру. У каждого это свой мастер! Этих прекрасных специалистов очень много. Но! У каждой из них есть какая-то своя фишечка, на которую идут клиенты. Я знаю нескольких женщин, которые ездят к своему мастеру в соседний городок, за 50 км, а потому что «лучше Наташи мне всё равно никто не сделает ногти, ей даже ничего не надо говорить, она просто знает мой вкус и блестяще выполнит свою работу, а какая у неё домашняя наливочка. Ммм...»  Вы понимаете, про что идёт речь? Эта самая Наташа не просто отменный мастер (по словам этих барышень) она ещё и советом поможет и накормит-напоет и наливочку предложит. Конечно, к ней будут ехать со всей области клиенты, потому что она по всем фронтам держит свою марку и последнее о чём думают клиенты, это то что она живёт в соседнем городе. 

 

рукоделие как бизнес
 

 

Пожалуй, эти два вопроса, про вашу целевую аудиторию и про вас как мастера, ЭТО КЛЮЧ. Как только вы честно и развёрнуто ответите на эти два вопроса — вы, словно бы, поймёте суть своей деятельности, как мастера.

3. Работать!

Это огромный пункт. Не стоит думать, что на вас просто свалится популярность и у вас будет толпа клиентов. Клиентскую базу надо наработать! Вообще просто надо работать над всеми составляющими своего бренда.

  • продвижение себя как бренда во всех возможных социальных сетях. Вы и ваши работы должны быть узнаваемы. Здесь принцип «Скромность украшает человека» не работает (честно сказать, этот принцип вообще нигде не работает). Активность, презентабельность и некая наглость иначе вы рискуете остаться с носом :) Помним, что выживает сильнейший!
  • активная позиция на Ярмарке Мастеров. Я считаю, что нужно пользоваться всеми привилегиями этого мощнейшего ресурса. Это и создание коллекций, и написание статей и мастер-классов, и, постоянное обновление ассортимента магазина. Здесь ВАЖНО понимать, что успех вашего магазина зависит от трафика (это поток клиентов). Чем больше трафик, тем больше людей увидят ваши работы, тем больше продаж.

     

    продажи
     

     

4. Постоянные клиенты+ поток новых клиентов!

Постоянные клиенты — это некий каркас, который создаёт основу ваших продаж, это КЛИЕНТЫ — ЗОЛОТО, которых нужно особо любить. Именно постоянные клиенты обратятся к ВАМ и только к ВАМ.

Задайтесь целью: обзавестись хотя бы 10-ю постоянными клиентами.

Новые клиенты — это новый поток энергии. Это новые заказы, это  обновлённый взгляд на вашу работу, как мастера. Есть мастера, которые не берут заказы, это, конечно, дело каждого. Для меня ,заказы, это возможность взглянуть под новым углом на привычное дело. Я с радостью беру заказы, для меня это всегда расширение собственных границ и выход из своей зоны комфорта.

 

эффективные продажи
 

 

5. Делегирование полномочий  Пожалуй, это самый спорный пункт. Но он у меня есть и он важен, поэтому я напишу подробнее.

Я знаю многих мастеров, которые в одном лице и мастер, и бухгалтер, и интернет-маркетолог и на почту заказы носят и много чего ещё. А, ещё, ведь может быть, основная работа, дом, дети, муж. Тогда этот самый мастер больше похож на загнанную лошадь. На любом этапе могут сдать нервы и ВСЁ. Будет всё чаще возникать мысль: «Ради чего это всё?», «Я думала, я буду заниматься  любимым делом, а устаю, как собака, а отдачи никакой». И есть ещё психологический момент, как только мама взмыленная как лошадь, уставшая и ей не до детей, дети начинают болеть. Да, они таким простым образом заявляют о том, что им не хватает мамы.

 

бренд
 

 

Я давно поняла, что только делегируя полномочия, правильно распределяя задачи между другими людьми, можно добиться желаемого результата. Мой желаемый результат — это определённая чистая прибыль. Скажу по секрету, моя прибыль несколько выше, запланированной мною же :)

Я придерживаюсь такой позиции: каждый должен делать своё дело на отлично! Точка. Конечно, я могу потратить время и деньги на обучение бухгалтерскому мастерству, чтобы вести самой свои расходы и доходы. Но зачем? У меня просто есть специально обученный человек, который ведёт мою основную работу и, с радостью, помогает мне. Моя голова не болит этим, я знаю что эту важную работу выполняет профессионал своего дела.

Я понимаю значимость интернет пространства в продажах. Чтобы был высокий показатель продаж — важно в сети проводить много, очень много времени, грамотно себя продвигая. Первое время, я это делала сама, но обратила внимание, что это очень много забирает времени, словно бы, я не выполняю свою основную задачу.

Так, у меня появился интернет-маркетолог. Это чудо-женщина, которая очень любит свою работу, она делает её прекрасно и, с радостью, ведёт меня во всех социальных сетях.

Есть у меня ещё девушка студентка, которая помогает мне с пересылками моих работ Я об этом просто не думаю, я знаю, что она всё сделает очень хорошо.

Конечно, все эти услуги оплачиваются. И меня это нисколько не пугает, наоборот :) Получается, что каждый занимается своим делом, у всех есть свои задачи, все довольны :)

Ещё раз повторю, это пункт спорный, для кого-то. Я ему уделяю большое внимание и рассказала достаточно развёрнуто вот по какой причине. В моей жизни это вот так. Я не знаю, что такое аврал или паника в сезон. Всё идёт по отлаженной схеме, каждый занят своим делом, нет перегрузок и нервотрёпки. Есть довольные клиенты, есть чудо-люди, помощники и есть свободная Я. Свободная для создания и запуска новых коллекций, международного партнёрства, качественной жизни и бесконечного счастья, что у меня именно такой путь. Вот поэтому в моей жизни есть Делегирование полномочий.

 

собственный бренд
 

 

Дорогие друзья! Если вы хотите, чтобы было как обычно, тогда делайте всё, что делаете обычно. Если вы хотите, чтобы было по-другому, делайте по-другому. Качественно по-другому!

 

как зарабатывать
 

 

Спасибо вам за внимание!
 

Рубрики:  Полезные советы для рукодельниц

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку