-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окса_Лу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2013
Записей: 1328
Комментариев: 18
Написано: 1374


Мастер-класс «Жаккард без протяжек»

Пятница, 02 Июня 2017 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения Мамчик_Плюшевый Мастер-класс «Жаккард без протяжек»

http://1stajyr.ru/master-klass-zhakkard-bez-protyazhek.html

Мастер-класс «Жаккард без протяжек»

4 Сентябрь 2012, 08:10

Давным-давно я вязала жаккарды в свитерах, с тех пор не вяжу ни свитеров, ни жаккардов. Меня всегда удручали запутанные клубки ниток, а если их еще несколько цветов!... Ух!

 

Давным-давно я не вязала жаккарды. Меня всегда удручали запутанные клубки ниток, а если их еще несколько цветов!... Ух!   Мастер - класс по вязанию жаккарда без протяжек вдохновил меня на новые "подвиги", начало осени - очень хочется вязать )).

 

 

 




 



 



 



 



 



 
Дамская копилка желает вам успехов и процветания!

 
На этой страничке носочки связанные жаккардом - невероятно красивые!
 
Рубрики:  Спицы/Школа вязания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку