-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочка_умелочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 7020
Комментариев: 82
Написано: 7115


Без заголовка

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения милена50 Притча “У каждого своя мерка”


Когда-то в одном лесу сдружились слон и мышь.

Однажды слон отправился на поиски пищи и набрел на владения
стада диких слонов. Один из них набросился на чужака и сильно
поранил ему спину. Слону пришлось бежать.

Когда он вернулся, мышь увидела, что ее друг идет хмурый,
и спросила:
- Что это ты такой хмурый, друг мой? Или что-то случилось?

- Случилось! – ответил тот. – На меня напал один глупый слон
и своими бивнями сильно поранил мне спину – на локоть, верно,
разодрал. Болит так, что сил нет терпеть – ну просто хоть
ложись на земле и помирай!

- Ты знаешь, друг мой, – проговорила мышь, – а на меня сегодня
тоже дикий кот напал, когда я ходила зернышки искать.
Как ударил лапой – так затылок мне тоже на локоть,
наверно, разодрал!

- Эй, остромордая! – рассердился слон.
– Брось-ка болтать пустое!
Ты сама-то чуть больше пальца, а говоришь
- рана у тебя в локоть.

- Эх, ты, длинноносый! – ответила мышь. – Я вовсе не пустое
болтаю. У каждого своя мерка: у тебя один локоть,
а у меня – другой. Что для тебя мало, то для меня – много.

* * *

Может ли мерить вещи тот, у кого не имеется мерки
даже для самого себя?!!! Изменить свое мнение для того,
чтобы исправить ошибку, – это подлинная свобода;
в отличие от настойчивого упорствования в своей ошибке.
Марк Аврелий
Рубрики:  ПОГОВОРИМ/притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку