-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочка_умелочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 7020
Комментариев: 82
Написано: 7115


Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Солнечная_Мамзель "Интерьерные штучки". Shopping

Настроение сейчас - отличное

Сегодня до меня добралась посылка из "Интерьерных штучек".
Пришли ключница, фонарь и собачья подставка с мисками. Все было надежно упаковано и дошло в целости и сохранности. Фонарь просто потрясающий!!!! Выполнен из дуба, искусственно состарен и внутрь можно ставить большую формовую свечу.


Крышка фонаря откидная, размер-73 см в высоту.

Ключница

Она на вид небольшая, но очень вместительная. Так что наконец-то все ключи будут в одном месте и скачки с утра с криками: "Где мои ключи?!!!!"-закончатся=)))))


Дерево искусственно состарено, а вот от этого окошка с сеточкой я в полнейшем восторге=)))
А это подставка для мисок Джаза. Я очень-давно видела вот такую подставку на просторах Pinterest, а тут фактически аналогичная, правда, несколько больше, чем я ее себе представляла, но это не страшно, кухня теперь просто огроменная, так что ее можно будет свободно разместить в любом месте.

Подставку придется перекрашивать в белый цвет и состаривать по старой схеме.

Пока это все, что пришло, на подходе еще большой деревянный фонарь=)
Рубрики:  МОЙ ДОМ/камины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку