-Цитатник

Без заголовка - (0)

Песенный флешмоб. На вокзале в Риме спели Катюшу

Без заголовка - (0)

Ах, бросьте, бабоньки, твердить о возрасте. Приятных выходных! Ах, бросьте, бабоньки, твердить о ...

Без заголовка - (0)

Неплохо для 60 лет ? )))

Без заголовка - (0)

Бабушкин секрет посадки лука Советы себе Любимой Покупала я у одной бабушки семена лука ...

Без заголовка - (0)

Шуточные сказки и небылицы для взрослых от Галеева Сказки продолжаются. Но уже не сказочные, а...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои цветочки
мои цветочки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии мои внучки
мои внучки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поташова_Людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2013
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 47


Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Nik2003 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Подзимний посев. Сеем морковь под зиму Подзимний посев. Сеем морковь под зиму. Когда сеять морковь под зиму? Какие сорта моркови пригодны для посева под зим...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку