-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Вовк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2013
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 21


Кто вы , доктор Зорге?

Пятница, 16 Мая 2014 г. 10:09 + в цитатник
доктор Зорина, жизнь, память, чувства
Кто вы , доктор Зорге?
....... Туман , серый туман кругом , какие - то скользящие тени . Они везде плывут , проходят мимо ... Где я ? Ах , да .. вон впереди свет . Туда и только туда . Голос мягкий, ласковый :

- Нет , нам туда рано , возращайся . Ты обещал..



Да обещал. Назад . Боже , конечно же назад - ведь вон он милый ,манящий образ , эти зовущие глаза . Скорее , скоре туда . Но милый , бесконечно дорогой взгляд становится жёстким , колючим :

- Ты мне не нужен ! Я могу жить без тебя , обойдусь!

Сердце начинает биться в бешеном ритме , готово выпрыгнуть из груди . Зачем я здесь ? Туда к свету , там спокойно и хорошо . И снова голос успокаивающий , нежный :

- Нет , ты должен всё пройти заново .. Помни своё обещание...

Да кто ты , чёрт тебя дери ? Кому , чего я должен ? Ааа .. это вы доктор Зорина , да я вам обещал пойдёмте . И снова через этот колючий взгляд :

- Тебе я ничего необязана говорить вообще..

И рядом другой голос:

- Спокойно , спокойно , иди .. Чувствуешь мою руку ? Возьми и иди .

Да , чувствую эту руку ,исходящее от неё необыкновенное тепло . Да это же то самое тепло той милой руки которое я чувствовал через расстояния , через всё , через беды , холод и стужи . Там в маленькой комнатке дежурного . В те бессонные ночи ..

Дальше обрывки...

- Ты ласкаешь меня в своих мыслях .Я чувствую это ..

- Милый , целую ещё и ещё раз за это

-Привет , жутко соскучилась . У меня всё хорошо , заисключением , что нет рядом тебя . Хочу , что бы ты был всегда рядом . извини за откровенность ..

- Ты знаешь , я уже и не предсталяю как без тебя быть .

И снова сердце начинает биться в бешеном ритме , и в такт и не втакт , но это уже радостное биение , биение любви..

И вдруг , колокол . Звенит . Какой то старик звонит в колокол на колокольне , сделанной из жердей ( странно , где - то я это тоже видел) , сначала поёт :

- Господи , помилуй , Господи прости ! Помоги мне, Боже , на моём пути !

- Господи , помилуй , Господи прости ! Помоги мне , Боже , крест свой донести ..

Говорит :

- Помни , умирать не страшно , страшно перед Богом стоять . А ты не готов..

Боже , где - то я это слышал . Но где?

Возращение к реальности ... Беседы . Снова беседы . Доктор Зорина . Здесь её все зовут доктор Зорге почему - то . Зовут просто так беззлобно , по простому. Да разве ж можно иметь какое то зло к ней. Ко всем милая добрая улыбка , для каждого найдётся ласковое , успокаивающее слово. Так хочется иногда спросить :

- Кто вы , доктор Зорге ? Не ангел ли во плоти ?

Вы возвращаете к жизни...Только вот память. Даже вы,милый доктор, не смогли её заглушить . Не могут это сделать и лекарства . Время ...Нет , не поможет и время . Время может только загнать её в глубины подсознания . Но .. Снова это но .. Говорят , что тигр , уходя от преследования , делает круг и уже он делается преследователем идя по следам охотника . Так же и память . Она идёт по следу , идёт тихо и осторожно .. И стоит только на секунду расслабиться , она тут же бросается на тебя из далёких глубин, как дикий тигр из зарослей и начинает терзать сердце , мозг , душу , впиваясь в них всеми когтями и зубами . И это продолжается до тех пор пока наступает отупение , какое - то оцепенение ..

Господи , помилуй , Господи прости ! Помоги мне , Боже на моём пути...

Сашка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку