-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

танец снежинок
Смотрели: 20 (2)
кисюня
Смотрели: 61 (10)
интерееесно
Смотрели: 52 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Круля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2003
Записей: 9560
Комментариев: 52146
Написано: 76339


только без фанатизма))))))

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:41 + в цитатник

Мой 100% ритуал избавления от негатива

Добрый вечер, милые волшебницы. Не так давно нашла ваш форум, чему несказанно рада - ведь намного легче жить, зная, что у тебя полно единомышленников и ты не одинок в своих убеждениях. Хотела поделиться с вами не то чтобы определенной историей, но своим жизненным магическим секретом, который уже много лет хранит меня от беды и негатива. Начну с того, что о симоронских ритуалах, как и о подобном явлении узнала лишь в прошлом 2012 году и была удивлена, т.к. уже много лет использую один ритуал очччень напоминающий именно симоронский. Началось все еще в школе, но тогда желания были не очень серьезными - самые серьезные касались здоровья родителей, их ссор и мелочей в наших с ними отношениях. А серьезно поняла действенность своего метода когда родила первого ребенка.  Родила не очень хорошо - много болели, лежали по больницам, оперировались. И каждый раз, когда в голове возникали страшные мысли (а они, как правило возникают красочно и во всех подробностях), я сильно ударяла себя ладонью по голове и представляла, что зеркало внутри головы, которое показывает мне плохие перспективы, разлетается на миллион осколков, которые я тщательно выметала веником и рисовала себе новую картинку - ту, которая мне подходит. Например, когда сыну было 3 года, у нас нашли опухоль - предстояла операция - анестезиолог на тот момент был один и за несколько месяцев перед нашей операцией он не вывел малыша нашего возраста из наркоза. В общем, мрачных мыслей хватало в моей голове, но каждый раз думая о том, как все может закончиться, я больно ударяла себя по лбу и представляла, как я со своим малышом танцую на его выпускном в школе - какой он у меня взрослый, немного басит и стесняется танцевать с мамой. Как спешит усадить меня на место, чтоб отправиться к своим друзьям и любимой девушке, оправдываясь, мол, надо было с мамой потанцевать.... И когда настал день Х, я не переставая бить себя по лбу, сидела под операционной и представляла, как мы выбираем костюм на выпускной, как ему вручают аттестат и я ворчу, что вот у мамы медаль золотая была, а ты, что - не мог тройку по географии исправить?! А вогруг начало июня, запах лета, счастливые лица выпускников....  Операция прошла просто великолепно, через несколько часов малыш вышел из наркоза полностью, а через неделю гистология подтвердила доброкачественную фиброаденому, на которую ничего вначале не указывало. Это лишь один случай, который обратил мое внимание на действенность этого метода, а дальше по жизни я уже просто не сомневалась в сокрушительной силе удара по голове разрушать негатив. С тех пор прошло больше 6 лет, но ни разу меня не подвел мой волшебный секрет. Я с удовольствием делюсь им с Вами, потому, что он действительно работает - все мои знакомые убедились в его эффективности, и никого он не подвел.  Удачи всем! И смело разбивайте свои плохие мысли - вам не нужна негативная действительность, зато через некоторое время вы заметите насколько реже стали стучать себя по лбу и насколько меньше плохих мыслей стало в голове!!!
 

Серия сообщений "позитивное мышление":
Часть 1 - розовые лепестки
Часть 2 - прощение обиды
...
Часть 39 - Метод "хохочущих" фотографий
Часть 40 - тоже можно не читать
Часть 41 - только без фанатизма))))))

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку