-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаки_Яр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ездить и гулять по ночным городам зелёный чай играть на xbox как русский так и американский кататься на велике люблю порисовать и даже не плохо получается люблю фильмы ужасов море основное время слушать музыку и любитель долго сме слушаю рок ходить в кинотеатры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2013
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


Сама дома

Суббота, 12 Октября 2013 г. 16:18 + в цитатник
В том что ты сама дома всегда есть свои привилегии. Например сейчас комп полностью мой и бар не просить дать эму комп еще на 15 минут доя очередной игры в фифа. Я сейчас у бабули, вчера говорила с мамой и папой по скайпу - заскучала за ними уже,Анюта там бушует тоже дамой хочет. Во вторник они обещают уже приехать с России. Жду их. вчера вечером вышла гулять с Лизой и Аней. Знаете для меня это было как праздник который долго ждала,мы давно уже так не выходили, мы просто поделились всеми новостями,секретами и не было никого лишнего, сейчас из за новых компаний с нами каждый раз кто то ещё выходит и поэтому с ними особо не поговоришь, а они лучшие подруги и сейчас каждая минута с ним ценная. Что у меня что у Ани сейчас очень мало свободного времени в будний день и хоть наши общаги друг от друга через дорогу мы вообще не видимся в Черкассах,хотя в этот четверг вечером вышли и это было круто. Должна признаться эти два дня настроение не очень,так как соскучилась за одним парнем, он мне безумно нравится и возможно он это знает но я остаюсь не смелой и ничего не дела. с этим.да ещё и знаю что в него по уши влюблена одна сучка,фак нужно что то с этим делать. Я кстати встала сегодня в 2 часа дня, не сама даже а разбудили. Ахахах, я всё равно не выспалась, а вчера чутли не попала в аварию, в машине которою я словила что бы доехать домой пробилось колесо и нас слегка занесло посредине трассы, но даже там я успела встретить красивого парня. Сейчас планирую пойти выпить чаю,любимый -зеленый з добавлением листочкой мяты, без сахара. Так всем приятного дня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку