-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Велена_Валор

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2013
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 8


Рэнх'Ар-3

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:09 + в цитатник
...

Дни сменялись неделями, а недели месяцами. Ротард всё так же оставался одним из Верховных Магов, и это накладывало на него некоторого рода обязанности, которых он, тем не менее, старался избегать в силу природной лени. Однако иногда ему все-таки приходилось посещать школу, которой он сам и руководил, чтобы проводить особо сложные занятия или же решать вопросы, требовавшие его личного участия.

Такие дела накапливались месяцами, а то и годами, и к тому времени, когда маг собирался с духом, чтобы взяться за свои прямые обязанности, их набиралось столько, что Ротарду приходилось оставлять свой небольшой дом на две-три недели, предоставляя Рэнха самому себе. Ротард прекрасно знал, что его приёмный сын не станет выкидывать никаких глупостей вроде пожара или наводнения, и уходил из дома со спокойным сердцем.

И в этот раз всё было так же.

Ротард уже неделю не появлялся дома, решая ворох скопившихся дел. Он составил программу обучения для студентов последних курсов, провёл вступительный урок для молодых учеников, которые избрали школу Воздуха для начала своей магической карьеры, ну и, конечно же, разобрал огромное количество бумажек, скопившихся за время его отсутствия. Сейчас маг уже готовился покинуть школу и вернуться к сыну, оставалось только составить парочку прошений, и решить, наконец-таки, вопрос о школьных туалетах и крокодилах, но судьба распорядилась иначе.

Как всегда без стука в его кабинет ворвался Орейл. Этот молодой выскочка, только-только разменявший вторую сотню, никогда не проявлял подобающего уважения к своим коллегам, но сейчас он перешёл уже все границы.

- Молодой человек, – Ротард исподлобья посмотрел на ворвавшегося наглеца, отрывая взгляд от списка инвентаря, закупаемого в этом году, – я понимаю, что вы недавно были назначены Магистром Огня, но…

- Да хватит тебе! – Орейл лишь отмахнулся и, торопливо войдя в кабинет, уселся в кресло прямо напротив Ротарда. – Сейчас есть дела и поважнее этикета.

Тот в ответ лишь раздражённо нахмурил брови. Магистр Огня, конечно же, не был таким юнцом, как о нём отзывался Ротард, которому, кстати говоря, уже шёл четыреста седьмой год. Орейл выглядел почти так же, как и его товарищ. Коротко стриженная седая борода, морщинистое лицо и абсолютно лысая макушка. Но если у Ротарда были спокойные светло-серые глаза, то глаза мага огня были тёмно-карими. Каждый маг в чём-то отражал сущность своей стихии. Орейл был таким же буйным и беспокойным, как и огонь, а Ротард, к примеру, постоянно увлекался все новыми делами, частенько забывая о старых. Но, в отличии от Магистра Огня, ему не приходилось намеренно стариться, чтобы выглядеть соответственно своему статусу.

- Наши господа теоретики провели вчера небезынтересный эксперимент, – продолжил Орейл тем временем. – Не стану загружать тебя излишними подробностями, которых я и сам не понял, скажу одно – огненная стихия стала очень нестабильной в последние годы.

- Нестабильной? – Ротард отодвинул бумагу в сторону и взглянул на Орейла всё также раздражённо.

Он считал, что юноша опять чудит какие-то свои бесконечные шутки.

- Именно так. Если ты, к примеру, захочешь зажечь свечу или костёр, то не почувствуешь ничего, но если тебе надо будет создать поток магмы, то…

- Ты создавал поток магмы? В Школе? – сразу же взял быка за рога Ротард.

Подобные заклятья относились к разряду самых сложных, и проводить их в закрытом помещении было смертельно опасно даже под руководством самого мудрого мага, каковым Орейл, разумеется, не был.

- Эм…

- Орейл.

- Исключительно в целях эксперимента! Да и вообще, я ведь Магистр Огня! Разве я не могу делать все, что только захочу?!

- Вообще-то, – Ротард сложил пальцы «домиком», глядя на своего коллегу, – тот факт, что ты возглавляешь магов огня, должен доказывать, что ты самый разумный и достойный из них. Будучи Магистром, ты берёшь на себя не только привилегии, но и ответственность. Честно говоря, я вообще не могу понять, как ТЫ был избран на эту должность.

- Опять ты за своё. Послушай, о чём я говорю, хоть раз. Стихия Огня потеряла стабильность. Сейчас это проявляется в особо сильных заклятьях, но вскоре…

- Хватит. Я доведу твои слова до сведенья Совета. И, если они сочтут, что твои «эксперименты» подрывают престиж и безопасность Школы, мы поставим вопрос о лишении тебя должности Магистра.

Орейл лишь злобно посмотрел на Ротарда и, буркнув что-то очень похожее на «чурбан проклятый», поднялся и вышел из кабинета, не забыв хлопнуть дверью.

***

Ротард вернулся домой лишь поздней ночью, когда на улицах уже вовсю горели фонари, а на каждого встреченного им обыкновенного горожанина приходилось по три ночных стражника. Безопасность в Элтаране ценилась очень высоко, и Наместник – смертный правитель города, который отвечал за подобные вопросы, хорошо справлялся со своей работой.

Но сейчас не это занимало мысли старого мага. Он корил себя за то, что так некрасиво обошёлся с Орейлом и даже не выслушал те новости, что маг огня принёс ему. Ротард сваливал свою вину на усталость, которая стала совсем уж невыносимой к концу недели, но сейчас клялся себе, что через пару дней снова заглянет в школу и обязательно поговорит с ним об этом открытии. Однако сейчас он уже стоял около двери своего дома, и все мысли куда-то улетучились, оставив лишь желание поскорее оказаться в своей мягкой кровати.

Пройдя внутрь, Ротард, думая, что Рэнх либо в лесу, либо спит, не стал звать сына, а сразу же пошёл к своей комнате, но вдруг, проходя мимо библиотеки, он услышал слова юноши:

- Нет! Всё было не так!

Заглянув внутрь, маг увидел Рэнха, который, стоя около камина, в очередной раз перечитывал легенду о Гарлде.

- Всё было не так... – повторил уже тише юноша, продолжая читать.

- Что было не так, мальчик? – маг подошёл к сыну.

- Это сказание! Тут всё неверно! Свет был и солнце, – юноша не отрывал взгляда от книги, он словно выискивал в ней что-то. - И люди не страдали от тьмы и не нападали на них твари. Всё не так!

- Кхм... Боюсь, я тебя не очень понимаю.

- Было чёрное солнце, – Рэнх начал объяснять магу. – Оно давало свет, только... Серый, безжизненный. И было мало еды. Почти ничего не росло, почти не было животных и все пили чёрную воду. Люди... Ели друг друга.

- Рэнх, – маг удивлённо посмотрел на него. – Откуда ты все это узнал?

- Я... – тот замялся и, наконец, посмотрел на Ротарда, оторвав взгляд от книги. – Я думаю, что всегда знал это. Но только сейчас вспомнил.

Эти «воспоминания», как называл их Рэнх, с тех пор появлялись лишь изредка, но они ставили мага в тупик. Сначала он подумал, что это могло быть какое-то странное расстройство разума, но после многочасовых бесед, которые провели с мальчиком храмовые лекари, никаких сомнений в том, что мальчик абсолютно здоров, у них не возникло. Затем Ротард предположил, что подобные иллюзии мог вызывать он, сам того не желая, ведь далеко не все свойства магии были изучены в стенах четырёх школ. Но ритуал очищения, который он провёл над сыном, полностью провалился, а это значило, что никакая магия не касалась Рэнха.

- Это всё очень странно, – пробормотал Ротард.

Сейчас они сидели в рабочем кабинете, в который обычно мальчику вход был строго воспрещён. А всё из-за многочисленных книг и свитков, которые занимали два огромных стеллажа, расположенных у стен кабинета. Маг переживал, что Рэнх может ненароком повредить что-то из его коллекции. Но сейчас его менее всего волновали старые книги.

- Что странно? – Рэнх сидел в кресле напротив Ротарда, расположившегося за не малых размеров столом.

- Твои «воспоминания», – маг развернул какой-то свиток и на минуту погрузился в чтение. – Это одна из копий тех записей, что оставляли люди до Первого Восхода, – пробормотал он, медленно двигая пальцем по свитку. – Точнее, интерпретация одного из магов, которому было настолько нечем заняться, что он начал копаться в древнейшей истории.

- И что там написано? – юноша попытался перегнуться через стол, чтобы самолично заглянуть в свиток но, встретившись взглядом с Ротардом, пристыжено вернулся обратно в кресло.

- Раньше, да и сейчас тоже, эту бумагу считали глупостью, – сказал маг, – в основном, из-за того, что её автор был почти лишён магического дара, а текст был настолько… отличным от общепринятого, что остальные маги решили, будто их коллега просто захотел заработать себе немного авторитета, вызвав бурю в историческом сообществе.

- Не понимаю… – помотал головой юноша.

- Дело в том, – Ротард положил руку на свиток, - что здесь говорится о временах до рождения Гарлда. Но, вопреки тому, что сказано в легендах, эти записи говорят о сером солнце и чёрной воде. Также там нет никаких упоминаний об ужасающих тварях, охотящихся на людей. Мир здесь описывается как медленно погибающая земля, а не как край, лишённый всякой надежды.

- То есть, то, что я помню…

- Если это всё не какая-то грандиозная шутка, – вздохнул Ротард, - то твои «воспоминания» имеют под собой основу из реальных фактов. И теперь я прошу тебя записывать всё, что ты неожиданно… «вспомнишь». Всё. Это может не стоить ничего, а может быть невообразимо важно.
Рубрики:  Графомания.Сказки.Полет фантазий/Рэнх'Ар
Будет переписываться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку