-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вот_так

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2003
Записей: 535
Комментариев: 2564
Написано: 2441


....

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 08:14 + в цитатник
1. Никогда ни у кого ничего не проси. Просто отними, и пусть просят у
тебя. А ты подумаешь.
2. Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям.
3. Не гоняйся за женщинами. Пусть они гоняются за тобой. Им от тебя надо
больше (на всю жизнь), чем тебе от них (на одну ночь).
4. Не бери в долг. Бери насовсем.
5. Никогда не разводи пиво и бензин. Разводи их хозяев на бабки.
6. Не пререкайся с хамом. Просто мягко улыбнись и молча врежь ему в
бубен.
7. Никогда никому не говори: "Я на тебя х... положил!" Его надо не
класть, а сразу впендюривать.
8. Не учись на ошибках. Учись на компьютере (рояле, барабане, бубне,
трубе).
9. Не напивайся в гостях. Просто закусывай так, чтобы у хозяев водки не
хватало.
10. Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные
кошки и бабы с пустыми ведрами.


Процитировано 1 раз

сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 15:36 (ссылка)
жизненно-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аккела   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 16:48 (ссылка)
я думаю это не для тебя)))) Ты добрый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 16:25 (ссылка)
сбежавшая_от_всех, :)) это точно.. :)
Аккела, я? добрый? кто сказал такое?
это не правда... обманули.... правда-правда! :)
я сам себе на уме... я разный! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стервочка_Снуппи   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:20 (ссылка)
вот_так, врууууууууууууууун))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 16:47 (ссылка)
вот_так, гуууааагага)))
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 23:41 (ссылка)
Terpseehora, что такого смешного!??? :(
Стервочка_Снуппи, я? врун? :) да.. я врун.. ко всему прочему! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Sin   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 01:06 (ссылка)
:-))) Это точно. Обеими лапами за!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 17:24 (ссылка)
вот_так, пункт № 6
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 23:06 (ссылка)
Perfect_Sin, так.. это насчёт чего енто за?
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 23:07 (ссылка)
Terpseehora, что это за пункт такой? странный? номер 6! не знаю такого....
Ответить С цитатой В цитатник
Стервочка_Снуппи   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:26 (ссылка)
вот_так, =)))))))))))))))фе
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 01:28 (ссылка)
вот_так, да нет, в натуре, ты добрый - респект.
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 03:28 (ссылка)
Terpseehora, хм.. так.. я вкурил про что ты написала.. это значит это я хам!? вот значит как? ну-ну... ну давай..
вреж мне в бубен! :)))
Стервочка_Снуппи, :)))) чмакс! :))
MustDiekin, всё может быть... не к хвастовству.. но так многие говорят... фик знает... как говорится не мне это говорить... раз говорят так.. может оно так и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 03:34 (ссылка)
вот_так, да нет, если говорят, значит так оно и есть ))
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 15:26 (ссылка)
MustDiekin, :) надеюсь... очень....
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, :) надеюсь... очень....

ещё бы ты почаще появлялся... и всё окей было бы ))
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 00:13 (ссылка)
MustDiekin, да я стараюсь... просто не знаю что писать! мыслей много... но всё об одном к сожелению...
а об этом столько написано... что слов подходящих не могу найти...
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, да я стараюсь... просто не знаю что писать! мыслей много... но всё об одном к сожелению...
а об этом столько написано... что слов подходящих не могу найти...

прикольно сказал =)
чё там с работой то у тебя, дали народу угля? )
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 01:41 (ссылка)
MustDiekin, угля дали... :) а вот зарплату нет! одним углём сыт не будешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 03:44 (ссылка)
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, угля дали... :) а вот зарплату нет! одним углём сыт не будешь! :)

ну да... а на особые просьбы трудящихся они не реагируют? )
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 04:50 (ссылка)
MustDiekin, ответ один.. денег нет.. :( как только появятся - сразу выдадут... насколько я слышал даже у начальства нет денег.. своих.. личных... всмысде вообще...
но как-то не верится на самом деле...
должны дать... на будущей неделе... если не дадут... что тут поделать... убью нафик всех... или продам их на органы... :)
но надежда умерает последней...
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 11:32 (ссылка)
вот_так, да... пипец... всётки сложная штука эта жизнь...
кому то и звёзды с неба, а кому то ВОТ ТАКя вот судьба... =(
да и у меня, если честно, последний год ужасно всё...
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 23:13 (ссылка)
MustDiekin, работа? учёба? личка? --- это я про твой ужасный год...

хых.. знаешь.. у меня корешь один есть , он уже смеётся бывает... не то что бы надо мной.. но всё же.. :) предложил такую объяву дать : "молодой человек - умеет почти всё, работает за воздух... "(т.е. бесплатно) просто достаточно часто кидают меня на деньги... :( но это чисто моя вина... и всё же...
да.. звёзды не сложно достать... было бы желание.. :)
а жизнь.. на самом деле к ней надо относиться проще... тогда и она будет простой! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение вот_так
MustDiekin, работа? учёба? личка? --- это я про твой ужасный год...

хых.. знаешь.. у меня корешь один есть , он уже смеётся бывает... не то что бы надо мной.. но всё же.. :) предложил такую объяву дать : "молодой человек - умеет почти всё, работает за воздух... "(т.е. бесплатно) просто достаточно часто кидают меня на деньги... :( но это чисто моя вина... и всё же...
да.. звёзды не сложно достать... было бы желание.. :)
а жизнь.. на самом деле к ней надо относиться проще... тогда и она будет простой! :)))

ну я и так очень просто смотрю на мир...
просто, когда узнаёшь, что у твоей бабушке рак лёгких, что долго она не протянет... когда твои родители разводятся, когда тебе ещё и нет 5лет, когда в дом приходит чужой тебе человек, который пытается заменить отца... когда этот человек, на стороне имел пару любовниц уже долгое время, а это выяснилось буквально на этой неделе, когда разбивается очень хороший друг и погибает... вот в чём мой ужасный год, или жизнь... не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 19:04 (ссылка)
MustDiekin,
прости что затронул эту тему..
от всей души сочувствую...
тяжело...
мне в каком-то смысле повезло... родители не развелись....
и думаю что уже не разведутся...
не поверишь... бабушка у меня тоже умерла от рака... и в тот же год убили моего лучшего друга... даже в том же месяце...
ладно.. не буду рассказывать лучше...
так что думаю.. что в каком-то смысле я тебя понимаю...
жаль что вот так вот всё происходит... :(
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 23:02 (ссылка)
вот_так, да... жаль... :( но теперь мне остаётся жить дальше... с обидой на судьбу, наверно... и стремиться к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 15:10 (ссылка)
MustDiekin, обижаться на судьбу не надо... не стоит она этого... знаешь... когда мне совсем плохо.. вернее даже не плохо а именно хуёво, то я думаю : а ведь по сравнению с детьми в той же самой Нигерии моя жизнь просто малина!!!
они там голодают.. болеют.. умирают.... а я? три дня голода в месяц не считается... да и находятся люди которые помогают мне.. а им кто поможет? да никто... есть люди и их много, которым намного хуже чем мне... от этого не повышается настроение.. просто уже смотришь на свои беды не так как прежде... хотя может основную роль играет то что я не верю в судьбу... вернее в то, что за нас всё решено давно... мы сами строим её... и она зависит от нас...
а стремиться надо.. обязательно... ненадо забывать что-то... даже плохое.. просто смириться с этим.... ведь друзей уже нельзя вернуть... и выличить близких людей.. к сожелению тоже не возможно...
но больше всего в голове вертится мысль - всё равно все умрём... рано или поздно... но надо успеть сделать много... ведь хрен знает есть что-то там.. на той стороне или нет... но не хотелось бы ударить в грязь лицом... если что... чтоб самому стыдно было...
вот такие мысли... главное чтоб они ещё с делом не расходились....
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 22:56 (ссылка)
вот_так, ну да... кстати, твои слова:" но надо успеть сделать много... " - напомнили строки из песни - кажется, что нет дороже в жизни ничего, и тех, кого ты любишь нет роднее никого - года бегут, как в даль текущая река, успеть бы многое, но жизнь слишком коротка... да...золотые слова. насчёт судьбы, я на неё не обежаюсь, что толку? а вот насчёт, что судьбы нет - немножечко не соглашусь... я думаю, что судьба предупрежденна и все ходы прощитанны, как в шахматах, вот только ты можешь получить мат в начале хода, а можешь в конце, вообщем конец будет одним, вот так )
Ответить С цитатой В цитатник
вот_так   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 08:07 (ссылка)
MustDiekin, слова что-то знакомы... хотя часто очень так говорят....
а насчёт судьбы... может ты прав.. спорить не буду...
просто я не хочу верить что в каком-то смысле за нас кто-то решил что да как... я не верю в бога... только в себя!!!
не надеюсь ни на кого... это моё мнение... я ничего не доказываю... не подумай! :)
просто я хочу верить в то что я живу в зависимости от себя...
то что я делаю.. что хочу делать... а варианты... они всегда есть... для каждого случая... ведь из одной и той же ситуации можно по разному выйти... но тут зависит от случая... твой случай... который ты выберешь... не хочу верить в судьбу... и не верю! :) вот... а успеть и правда надо многое... это факт...
для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
MustDiekin   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 16:18 (ссылка)
вот_так, вот, я тоже в бога не верю, поэтому я стал зачитываться буддизмом, а потом понял, что это мне намного ближе, что в отличии от христа, будда никогда не гнул пальцы и не называл никого лохами и мажорами, хотя и был из императорской семьи... также понравилось, то что человек, то есть душа после смерти не умирает, а перерождается... и с этим я тоже согласен, так как было бы тупо за сотню миллионов лет прожить одну жизнь. вот, а что касается судьбы, по-мойму ты всё-таки согласился с моей так сказать телорией...

а варианты... они всегда есть... для каждого случая... ведь из одной и той же ситуации можно по разному выйти... но тут зависит от случая... твой случай...

говорю же, как в шахматах, можешь пойти слоном или конём или пешкой или... так можно долго продолжать, но конец придёт рано или поздно, то есть мат придёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку