-Цитатник

Без заголовка - (0)

Схемы от Schamada/Чудные розы

И.А.Ефремов - (0)

Таис Афинская Часть1(И.А.Ефремов) Таис Афинская Часть2 (И.А.Ефремов) Таис Афинская Час...

Китaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. - (0)

Κитaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. Зaжмитe ухo пpищeпкoй нa 5 ceкунд. Эффeкт будeт нeoж...

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья - (0)

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья   Замечали ли вы когда-нибудь, что ежегодно с...

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов” - (0)

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов”   Метод «шести иероглифов» извест...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля-80


Я на свете одна не бываю...

Пятница, 12 Октября 2018 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения Анирра Я на свете одна не бываю...

 
 

 
5152557_121038864_114133487_tumblr_my4qjrhSaj1sghkodo1_500 (500x700, 26Kb)
 
 
Я на свете одна не бываю, поверь,
 

Даже если никто не входил в мою дверь.
 

И когда собеседника я лишена,
 

Это вовсе не страшно. Со мной тишина.
 

И случается многое в той тишине.
 

Например, ходят тени по правой стене,
 

А на левой счастливые блики дрожат
 

И, по-моему, дружбой со мной дорожат,
 

И стремятся они со стены соскользнуть,
 

И меня по-щенячьи в ладошку лизнуть.
 


Лариса       Миллер
 
 
5152557_0_16bc6a_ba8bba35_XXL (700x466, 86Kb)



 
 
 

Серия сообщений "-Лариса Миллер":
Часть 1 - Фотоманипуляции от Peter Holme III. Есть удивительная брешь В небытии, лазейка меж ...
Часть 2 - Только будьте со мною, родные мои.
...
Часть 36 - Помоги мне уйти от запутанных троп...
Часть 37 - Откуда знать, важны ли нам ...
Часть 38 - Я на свете одна не бываю...
Часть 39 - Ценности меняются с годами, точно так же, как и всё вокруг. Впрочем, как меняемся мы сами, только постепенно, а не вдруг.
Часть 40 - А жизнь измеряют в каких единицах?
...
Часть 42 - А тишь-то какая ! А свет-то какой! Все в мире невзгоды ушли на покой... СТИХИ ЛАРИСЫ МИЛЛЕР.
Часть 43 - Какой я нам желаю доли...
Часть 44 - день не должен пустовать

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку