-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:31 09.12.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 1237
Комментариев: 802
Написано: 2949


ПОДСТАВКА ПОД ГОРЯЧЕЕ. МАСТЕР-КЛАСС

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:18 + в цитатник

Прихватки для горячего крючком

 

Я ее называю “Лужайка”. Она всегда получается красивая и “теплая”. Итак: понадобятся нитки (в моем случае это YarnArt BEGONIA 50 гр 169 м. в одну нить), крючок подходящий под нитки.
У меня была схема из какого-то японского журнала:
 подставка под горячее. мастер-класс
Не понимая как начинается круг цветочка я набрала 4 в.п. желтой нитью – это будет серединка:
подставка под горячее. мастер-класс
Замкнула их в кольцо и на кольце связала ст. с накидом, 1 в.п. повторив это 12 раз:
 подставка под горячее. мастер-класс
Затем привязав красную нить я начала вывязывать лепесточки:
 подставка под горячее. мастер-класс
 подставка под горячее. мастер-класс
Таких цветочков я связала 8 штук:
подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
Затем, привязав зеленою нить я начала обвязывать цветочки:
подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
сначала по внутреннему кругу, одновременно соединяя мотивы между собой:
подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
затем по внешнему кругу:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
Во время обвязывания я аккуратно прятала красные хвостики.

Связав основной веночек я взялась за серединку. Сначала связала центральный цветок, сменив нитки:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
затем обвязала зеленой нитью:            
НАХОДКИ ОТ http://www.liveinternet.ru/users/5358718/profile
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
При обвязке белой нитью я соединяла серединку с основным веночком:
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
 подставка под горячее. мастер-класс вязание крючком
Обвязала всю подставку двумя рядами столбиков без накида. Подставка готова!

 НАХОДКИ ОТ  Элюс

 

 

 

 
 
 

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Чехол крючком для планшетного компьютера
Часть 2 - Подарочная коробка
...
Часть 6 - Прихваточки
Часть 7 - Готовимся к дачному сезону...
Часть 8 - ПОДСТАВКА ПОД ГОРЯЧЕЕ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 9 - Вязаная отделка крючком
Часть 10 - Прихватка крючком
...
Часть 21 - ЧЕХОЛ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. КРЮЧОК.
Часть 22 - Вяжем овечку крючком своими руками к Новому году.
Часть 23 - Пасхальный рушник с вышивкой гладью

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку