-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:31 09.12.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 1237
Комментариев: 802
Написано: 2949


"Замечательная прихватка" + мое описание

Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения тануля "Замечательная прихватка" + мое описание

http://stranamasterov.ru/node/530881
Представляю вам "замечательную прихватку". Так назвала ее автор. Оригинальное описание можно посмотреть здесь - http://blog.kp.ru/users/marinka-75-/post253605884/ . Мне очень понравилось вязать такие прихватки. Для себя я немного подправила схему вязания, хочу показать и вам.
Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 1

Набрать 2 вп.
1 ряд: 6 сбн
2 ряд: *1 сбн, 2 сбн в 1* - 6 раз - 12 сбн
3 ряд: *2 сбн, 2 сбн в 1* - 6 раз - 18 сбн
4 ряд: *3 сбн, 2 сбн в 1* - 6 раз - 24 сбн
5 ряд: *2 сбн, 2 сбн в 1* - 8 раз - 32 сбн


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 2

6 ряд: сбн, *3 вп, сбн в 1-ю вп, пропустить 1 п предыдущего ряда, сбн* - 16 раз - 16 уголков


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 3

7 ряд: 3 вп подьема, ссн, сбн в верх уголка, *2 ссн, сбн в верх уголка* - 15 раз


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 4

8 ряд: *5 сбн, 2 сбн в 1* - 8 раз - 56 сбн

9 ряд: *6 сбн, 2 сбн в 1* - 8 раз - 64 сбн


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 5

10 ряд: сбн, *3 вп, сбн в 1-ю вп, пропустить 1 п предыдущего ряда, сбн* - 32 раз - 32 уголка


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 6

11 ряд: 3 вп подьема, ссн, сбн в верх уголка, *2 ссн, сбн в верх уголка* - 31 раз


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 7

12 ряд: вязать без прибавлений - 96 сбн

13 ряд: вязать без прибавлений - 96 сбн


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 8

14 ряд: сбн, *3 вп, сбн в 1-ю вп, пропустить 1 п предыдущего ряда, сбн, 3 вп, сбн в 1-ю вп, пропустить 2 п предыдущего ряда, сбн* - 19 раз - 38-39 уголков (сколько получится)


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 9

15 ряд: 3 вп подьема, ссн, сбн в верх уголка, *2 ссн, сбн в верх уголка* - 37-38 раз


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 10

16-17 ряды вязать без прибавления. Петелька: 12-14 вп, можно обвязать сбн

Мои прихватки 18 см в диаметре, такие мне кажутся удобнее. Количество рядов получается от 15 до 17, зависит от толщины пряжи. Вязала из дешевой пряжи за 20-25 рублей без этикетки, и немного из остатков другого качества


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 11

Вот еще немного прихваток. Все они подарены родственицам и подружкам. Цвета меняйте и сочетайте на свое усмотрение. Приятного вязания!


Поделка изделие 8 марта Вязание крючком Замечательная прихватка + мое описание Пряжа фото 12

Серия сообщений "Прихватки":
Часть 1 - Идеи красивых прихваточек.
Часть 2 - Идеи для новогодних прихваток!
...
Часть 4 - Прихватка
Часть 5 - Прихватка варежка, связанная крючком.
Часть 6 - "Замечательная прихватка" + мое описание
Часть 7 - Прихваточки
Часть 8 - Прихватка крючком
...
Часть 10 - Прихватки "Подарочный набор"
Часть 11 - Сердечки в интерьер.
Часть 12 - Отличная идея: лошадки-прихватки крючком

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Чехол крючком для планшетного компьютера
Часть 2 - Подарочная коробка
Часть 3 - Мандалы и прочее. Жаккарды крючком
Часть 4 - МАНДАЛА КРЮЧКОМ
Часть 5 - "Замечательная прихватка" + мое описание
Часть 6 - Прихваточки
Часть 7 - Готовимся к дачному сезону...
...
Часть 21 - ЧЕХОЛ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. КРЮЧОК.
Часть 22 - Вяжем овечку крючком своими руками к Новому году.
Часть 23 - Пасхальный рушник с вышивкой гладью

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку