-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезные_хитрости О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 846
Комментариев: 101
Написано: 1235


Старею. Боже мой, старею!

Вторник, 27 Октября 2015 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения Мама_Дина Улыбнемся!



IXMkKMWNtnE (615x594, 166Kb)
Старею. Боже мой, старею!
Уже не тянет на мужчин:
то в каждом вижу я злодея,
то каждый, мнится мне - кретин.

Старею. С каждым днём труднее
свой реставрировать портрет.
И тотчас зеркальце немеет,
лишь я к нему: «Скажи, мой свет?»

Не поднимают настроенье
ни побрякушки, ни тряпье.
Плыву бесславно по теченью
-авось куда-нибудь прибьёт.

Болит спина, и ноют ноги,
ломает, дергает, хрустит.
Пора бы подвести итоги,
да что-то совесть крепко спит.

Маячит пенсия смешная -
последний мой ориентир.
И жизни линия сплошная
походит больше на пунктир.

Ну что ж, старею, так старею -
всему на свете свой черед.
Пойду, пройдусь-ка по аллее,
а то ведь скоро гололед...

Татьяна Лохматова
geniavegas
Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку