-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезные_хитрости О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 846
Комментариев: 101
Написано: 1235


Не оставь одну меня в пути...

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_Емельянова


Учись прощать, когда душа обижена, и сердце, словно чаша горьких слез. И кажется, что доброта вся выжжена, То вспомни, как прощал Христос. Учись прощать, прощать не только словом, Но всей душой, всей сущностью твоей. Прощение рождается любовью В борении молитвенных ночей. Учись прощать. В прощенье радость скрыта, Великодушье лечит, как бальзам. Кровь на кресте за всех пролита. Учись прощать, чтоб ты прощен был сам.


Б.Пастернак

Дари добро, которое имеешь,
Ответа не придётся долго ждать.
То, что сегодня в этот мир посеешь,
То вскоре, самому придётся жать..

Прости меня, мой Боже, я грешна..
Я злюсь и помню зло, не всё прощаю,в незримой ярости сама себе смешна,
ведь от неё я внутренне сгораю.
Прости меня, мой Боже, я грешна...
Я позабыла все слова молитвы,припомнив лишь на лезвии ножа,как вера дорога во время битвы.
Прости меня, мой Боже, я грешна...
Я очерствела от невзгод, не скрою,тебе во веки-вечные должна, за то, что ты по-прежнему со мною.
О, Господи, дай силы мне!
Ходить ногами по земле, дышать свободно и легко,и различать добро и зло.
Не верить пафосным словам, знать цену мукам и грехам, уметь прощать,
Уметь любить,уметь мгновения ценить,не ворожить, не колдовать, не унижать, не предавать.
Быть мудрой в деле, сильной – в скорби, благие цели лишь иметь…

Из инета.


Вечный православный календарь.
La_Perla
Православие.RU
Православие.RU


Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку