-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезные_хитрости О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 846
Комментариев: 101
Написано: 1235


Пятничная котоматрица!)))

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k

Котоматрица: Да подожди ругаться-то! Лучше посмотри: ЛУНА-ТО СЕГОДНЯ КАКАЯ!!!

Котоматрица: Бабуль, неси кисель! Нам тут берега укрепить надо!

Котоматрица: Граница раздела балдела и млела...

Котоматрица: В Африке свои Васьки, и свои фантики...

Котоматрица: - Мам, а когда ты нам прикорм давать  начнёшь? - Сейчас гости танцевать пойдут...

Котоматрица: Теперь вы тоже знаете, как делают паззлы. А люди потом их просто  раскрашивают и упаковывают.

Котоматрица: Спать не дает ночами - на прохожих лает И за собой... не зарывает! Да вы б на Шарика получше посмотрели! Ни мыши не поймал! А ест, как две артели!

Котоматрица: Ну и как, скажите теперь,  колготки драть? Лапа не поднимается!...

Котоматрица: Тётенька, я у вас шестой годок живу. Пообвык уже, за мать родную считаю. А вы..."пошел вон, крысиная морда, кота на тебя нет". Обидно...

Котоматрица: ты чё орёшь-я даже ещё не выбрал

Котоматрица: Тебе, хозяюшка, это кресло  противопоказано!  Оно тебя полнит и волосами пачкает!

Котоматрица: - Братаны, лохматого шпендика вот такого роста не видели? У хозяйки чихуа, тьфу ты, хуа пропал, а она мне претензии предъявляет...

Котоматрица: Это ещё как посмотреть, кто кого подобрал!

Котоматрица: Эй, голый! Ну-ка, отойди! Тебе-то с блох моих и горя мало! А мне с тебя - МОЛЬ подхватить?!!  Вот не хватало!!! МОЛЬ

Котоматрица: -Под трусами у него заначка! -Муся! Дай пять!

Котоматрица: если диван удобный, то сон вас  ЗАТЯГИВАЕТ !

Котоматрица: Да, не бойся ты, бери! Они сказали, что картофель free

Котоматрица: да может я вообще самая добрая на свете!!! ...трус несчастный!

Котоматрица: Мне подарок подарили, Что внутри, не говорили. Открываю - а там он. Тоже очень удивлён.

Котоматрица: Ну постоянно в паутине во всемирной.. Хозяин! Я ведь только что из-под кровати, Соседа видел и вообще... Да там НА ВСЕХ всемирной паутины хвати

Котоматрица: Кузя окончательно поверил в свое счастье только на третий день после отъезда внуков хозяйки.

Котоматрица: хозяин,я понимаю ,вчера был корпоратив,но лоток грязный и обувь твоя заканчивается, холодильник я открыть не смог,а так из еды в  доме только

Котоматрица: Есть! Есть островки скромности в моём океане наглости!

Котоматрица: - Отдай! Я ещё НЕДОПЛАКАЛ!

Котоматрица: Да подви-и-и-нься же. Видишь-я не вмещаюсь.

Котоматрица: Побег из Напортачино

Котоматрица: Как божественно орёт! Прямо зА душу берёт!

Котоматрица: Белочка приходит к небезнадежным. Неисправимых посещает ЧЁРТОЧКА!

Котоматрица: За хвост тягают- это минус... Но тащат к кухне- это плюс!

Котоматрица: и мысли в голове какие-то безвкусные, кочарыжечно-капустные!

Котоматрица: "Чё розовый?", "чё розовый?"... НАТЕРЛИ! Поцелуями.

 

Рубрики:  ПРИРОДА/царство кошек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку