-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svet_63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезные_хитрости О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2013
Записей: 846
Комментариев: 101
Написано: 1235


Игрушка-конструктор-головоломка

Среда, 12 Марта 2014 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Рыжая_котенок

Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка
увеличить

И наконец, хотим познакомить вас с очень интересной игрушкой-конструктором, разработанной изобретателем Р. Миллером (рис. 3). Изготовив всего одну фигурку причудливой формы и снабдив ее платяными кнопками, вы сможете получить до 30 вариантов различных игрушек, изображающих зверей. Многие из них узнаваемы, но встретятся и диковинные, которых нет в природе.

Сделать эту игрушку нетрудно. Увеличьте выкройку в два раза, построив сетку с ячейками 2—3 см. Вырежьте две одинаковые детали. Для верхней части лучше взять темный материал, для нижней — посветлее. Например, коричневый и беж или черный и серый. Годятся сукно, фланель, бумазея. Если ткань тонкая, желательно сделать прокладку из трехмиллиметрового поролона. Прежде чем сшивать детали, пришейте в отмеченных на развертке местах платяные кнопки. Очень важно не перепутать расположение разных половинок кнопок. На рисунке 3 каждую ее половинку мы обозначили цифрой и знаком «плюс» или «минус». Расположение кнопок на выкройке одинаково для обеих сторон игрушки. Тогда против «плюса» на обороте получится «минус», а против «минуса» — «плюс».

Если у вас есть клей «Момент-1», кнопки можно аккуратно приклеить к ткани. Сначала на ткань в нужных местах нанесите капельки клея. Держа кнопку пинцетом, смажьте клеем ее оборотную сторону. Дав ему слегка подсохнуть, пинцетом же поместите кнопку на нужное место и слегка прижмите. Чтобы они хорошо держались, клей должен сохнуть в течение нескольких часов.

Сложив детали лицевыми сторонами наружу и, если потребуется, проложив между ними поролон, соедините их аккуратным петельным швом. Вот и готова игрушка-конструктор. Можно с ней поэкспериментировать.

Если вы соедините —1 с +1 и —2 с + 2 на светлой стороне, +3 с —4 и —3 с + 4 на светлой стороне, +5 с —5 на светлой стороне, —6 с +7 и +6 с —7 на темной стороне — у вас получится голова слоненка (рис. 3А).

Соединение +7 с —7 на темной стороне, +5 с —5 на светлой стороне, —4 с +4 на светлой стороне, +3 с —2 и —3 с +2 на темной стороне, а —2 с +2 на светлой стороне образует игрушку-барсучонка (рис. 3Б).

А соединив +1 с —1 на светлой стороне, —2 с +3 и +2 с —3 на светлой стороне, +6 с —7 и —6 с +7 на светлой стороне, —7 на темной стороне с + 5 на светлой стороне, а +7 на темной стороне с —5 на светлой стороне, вы получите фигурку медвежонка (рис. 3В).

Как видите, это не просто универсальная игрушка, но и занимательная головоломка: как придумать самого диковинного зверя. Напишите нам, что за звери у вас получились.

Н. Павлова
Рисунки В. РОДИНА

приложение к журналу "Юный техник"


 

Рубрики:  ИСКУССТВО/шаблоны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку