-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АннаПро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Дом_Кукол ШКОЛА_РАДОСТИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2013
Записей: 3804
Комментариев: 74
Написано: 3920


ПО КОЛЕНО В ШОКЕ

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара

 

Угадайте с трех раз - чьи фразочки?  

 =)))

 

Шо я вам цетрифуга?

Звезда, не звезда, но жизнь сейчас такова, что под рукой надо всегда иметь свой огородик

Лида, лида, бозе, бозе, до чего ж ты стала жадная до водки!

Пошла прочь от Цептера!

Без бокала нет вокала!

Мама, Вы когда молчите — Вас приятно слушать.

Сейчас мужики — одно Б/у!

Эй, голубые — девочки-недоделочки!

На дурняк и хлорка творог

Хочу чаю, аж скучаю

Не будь эгоистом: сам пило, сам вставай1

Мама! Мы шо в цырке?

Я як Украина — самостийна, Вильна и Незалежна!

Корова, чего ты такая бледненькая.. — я не бледненькая, я задоена!

Я всегда , мама, знала, шо вы бессовесны, но я эту мысль гнала! а теперь я поняла, шо вы Бессовесны!

Поезд иде — оно лизе!

Передаём талоны на проезд, глухих нема!

Я вошла в кураж! Сейчас звезда всем тут будет творить чудеса!

Заплетаем девки косы — я пою про абрикосы!

С ума сойти, не встать!

Черт те што и з боку бантик!

Я жабой не родилась, но похожа!

Лидка! Ты жаднюча до водки. Я тебя видела только в 2-х позах — вечером в позе льва, утром в позе горниста.

Геля — как старый телевизор. Надо по ней бахнуть, чтобы контакты восстановились.

Патриотизм — это когда ты не рубаешь свои корни, а поливаешь их.

Сколько ни путешествуй, а все равно домой тянет. Борща хочется.

Кто постельку не возьмет, ночью глазок не сомкнет!

Мужчина, уберите ваши ноги, или будем что-то решать!

Ой, понапивались так, шо потанцевать забыли.

«Если б ехала к вам на коленях у шофера, точно бы забеременела: вот какие у нас дороги…»

А на что жить? Пенсия — это пособие для мертвых.

Это ж надо было согласиться пить, когда из закуски один «Тик-так».

«Боже прими за лекарство»

«Родная моя, за такие деньги, бежим за вагоном и махаем весело рукой….»

Ты по крепче меня до сэбэ притули- ведь мы все рождены для любви…

Новый год еще не начался, а мама уже хорошая.

Скажи мне честно, у вас дома чеснок когда-нибудь закончится?

Все люди как люди, а я все хорошею и хорошею.

С Вас подарки — с меня салфетки

Я ухожу «По-Украински» — тьфу три раза!

Буду тебя насиловать. Если, конечно, получится.

Да, я твоя мама! Я не знаю, кто твой папа — мне это неинтересно.

Я ж соби нэ на помойке нашла

Шоб ти у лазареті лежав, і тобі бинта не хватило!..

Я ж в порыве торговли убить могу!!!

Пипеткам слово не давали

Доця, сколько лет я тебя рожала, столько счастливой делать буду!

Тока стоить мамэ отойти ношпочки выпить.»

За-Дри-Пан-Ка!

Так, мужчина, мы сейчас все в этой жизни инвалиды, так что показываем инвалидную книжку, если вы льготник.

Бантов не носила давно и вот — соскучилась голова!

В театре пьют каждый день… Но бывают и праздники!

Це ж треба було заснуть на рельсах! Повний рот снЁгу!

Хiба мати винувата, шо дитина дурнувата…

Ну, ты Лида в пьянке страшна! Шо ты вчера творила в «Меридиане»!?

Как выглядит? Как Му-Му после всплытия.

Никому нельзя верить, только себе… и то через раз.

Баба, якой вагон? Не, ну ты шо, баба?! Я у женщины спрашиваю!

Шо це воняе?! — Тебя не было, не воняло!!!

50 грамм лучше всякого лекарства, лучше капельницы

Мама немножко преобразилась

Я конечно не Матильда, но тоже очень хочу туссэ!

Поняла. Сразу. С первого разу поняла

Ах ты жертва диеты!

Вот не хотела говорить что ты дура!

Отставить, на тётю ерунду говорить

Конечно можно тетю Свету опустить но вона встане и возьме за горло.

Cолдат ребенка — не обидит.

Подкрался к девочке-подростку

Я, слава Богу, не Матильда, но очень хочу Туссе

Руками ничего не мацать!.. Хотя…»

У вас нет другого списка? Потому шо это не список, это какая-то перепись населения

Нажралось с утра! Иды нэ воняй!»

Какая дуррра с ррозой! Чим я могла ту рыбу ловить?»

Золушка! Лицо попроще!»

«Певица велика!»

Если женщина просит — бабье лето, ее торопить не спеши.

По колено в шоке

«Чтоб с крана воду чисту пить, надо Родину любить»

«Буду зеленеть, чтобы потом за Украину не пришлось краснеть»

Молодой и интересеный, помогите даме стать на мостик, с марта не была на мостике

Ведьма! Вы ведьма

Вы понимаете, что мальчик и тренажер, две разных вещи — две разных функции

 

Чьи фразы? Ответ тут!

 

 

Рубрики:  НЕМНОГО ЮМОРА)))
НЕИЗВЕСТНОЕ О ИЗВЕСТНЫХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку