-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЫШКИ_от_Оксаны

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2013
Записей: 3290
Комментариев: 82
Написано: 3403


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения erofeeva-alla У ВАС АНГИНА?-ОБЛИЗЫВАЙТЕ ПОЛОВНИК!



Нашла в Интернете, читала и улыбалась, но прочитав до конца и комментарии, решила поделиться с вами.
Постирую без изменений.

Реально помогает!!!

Предыстория...
Родственница мне как-то сунула под нос газетку, такая газетка, где письма всякие "лечебные" публикуют.
И там я прочла как вылечить ангину у взрослых или у детей, с темпой(с температурой, по-видимому) и без нее...

Делать надо так:

Берем половник, тот, что суп разливает.
Переворачиваем его выпуклой стороной к себе.
В правую руку берем нож за лезвие и держим как ручку.
Чертим на выпуклой стороне половника маленький крестик и слизываем его.
Чертить надо слегка, не надо царапать поверхность.
И так надо облизать 3 раза.
Повторять 2 раза в день, если температура, то 3 раза.

Девочки, это не шутка!
Я сама не верила.
Умом объяснить я не могу, с точки зрения науки - тоже никак не объясняется.
НО!!!
Позавчера приехали к нам гости, там мальчик 8 лет... поднялась у него температура до 40 почти...
Врача вызвали, назначил он уколы серьезные, потому как ангину инфекционную подозревает.
За 2 дня что мы пытались темпу сбить - результатов мало...
Горло болит, глотать больно, ничего естессно не ест...

Я просто в шутку, вечером сидели на кухне, вспомнила про половник...
и мальчуган половник 3 раза облизал...
мы еще посмеялись так прилично над рецептом)))

Сегодня утром я проснулась от воплей. "Ура!!! Горло не болит!"
И правда, отека нет, горло розоватое - ребенок ел как первый раз в жизни.
Вчера t 38o, сегодня 36,6o и горло в норме...
Побежал он еще раз половник облизывать...

Я чего-то не понимаю?
В уме просто не укладывается - КАК?
......................................
Из комментариев:

- Я таким упражнением больное горло себе лечу.
Помогает реально.

- Этому рецепту много лет, я в свое время советовала его многим.
Только одно дополнение: во время выполнения лучше читать "Отче наш", трижды.
Количество крестиков, нарисованных ножиком не считаем, а вот молитву читаем 3 раза.
Делать на ночь, с утра и опять на ночь.
Много лет так себя спасаю... Как-то на даче среди ночи пришлось себя половником и ножиком "реанимировать".

- Идеальным вариантом будет облизывать половник помазанный медом.
Вместо крестика медом помазали и "лизать"))))
А секрет в том, что разогреваются какие-то определенные мышцы.
Я с самого детства так делаю и мужа приучила.
По-началу как на дурочку смотрел, пока самому не понадобилось.

- Про половник - это правда.
Я когда была маленькой у меня часто была ангина и как-то мы приехали к бабушке она меня поставила перед русской топящейся печью, дала в руки половник посыпала его солью и говорит:
"Смотри на огонь, лижи половник и говори - хам печь, хам дрова, хам огонь".
К вечеру у меня прошла температура и ангина прошла.

Еще более 20 комментов...


Источник



Рубрики:  Лечебные рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку