-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74252
Комментариев: 125717
Написано: 299695


А снег идёт, смешно, неловко...

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 11:48 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка А снег идёт, смешно, неловко, и «задевает мир плечом».....


Моя любовь живёт себе и здравствует,
наварит щей, помоет скоро пол,
ворча при этом: «Гдей-то я несчастная?
Смотри-ка снег за окнами пошёл»...

Моя любовь живёт себе, не мается,
улыбки раздаёт за просто так,
по правилу: «Кто чаще улыбается,
тому удача светит, как маяк».

Моя любовь смешная и серьёзная,
капризная (а кто ей запретит?)
Ни разу не умела быть стервозною,
хоть строгий иногда имела вид.

Моя любовь живёт себе и здравствует,
огромная - чтоб шар земной обнять.
С причудами, загадками и сказками.
Моя любовь - из тысячи меня.


© Copyright: Айла Ше, 2019
Свидетельство о публикации №119121200158








Чувствуйте привкус нежности на губах.
Слушайте песни далёких звёзд, мерцающих только для вас.
Пишите маленькие истории, наполненные теплом вашего сердца.


Помните, что важно не только смотреть, но и видеть.


Отражайтесь в мире.
Будьте миром...

Элинушка


D1opY.gif
Рубрики:  стихи и мудрости/Алёна Васильченко Айла Ше Купаева Людмила
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям