-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74009
Комментариев: 125749
Написано: 299203


Скажи мне нежные слова...

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 15:46 + в цитатник
Не спеши, время полночь -
Час разлук и тревог.
Ты приди мне на помощь,
Без тепла я продрог.
Мы с тобой не чужие,
Мы друг другу нужны.
Сделай так, чтоб ожили
Наши прежние сны.

Скажи мне нежные слова,
Не отводи любимых глаз.
Скажи мне нежные слова,
Они мне так нужны сейчас.
Скажи мне нежные слова,
Как в те растаявшие дни.
Скажи мне нежные слова,
Любовь забытую верни.

Ты верни мне то лето
И росу на лугу,
И верни осень с ветром,
И верни сад в снегу.
Ты проснись снова рядом,
Снова рядом усни.
Ничего мне не надо,
Ты себя мне верни.

Скажи мне нежные слова,
Не отводи любимых глаз.
Скажи мне нежные слова,
Они мне так нужны сейчас.
Скажи мне нежные слова,
Как в те растаявшие дни.
Скажи мне нежные слова,
Любовь забытую верни.

Лариса Рубальская.




Рубрики:  стихи и мудрости/ Рубальская Любовь Яшина Инна Шадричева
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Marina_108   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо! Красивые стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку