-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стань-лучше

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2013
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 9


лечение начинается после постановки дигноза!

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:30 + в цитатник
мой диагноз- слабая ленивая жопа , которая ничего не добилась.
я дейсвительно много читаю, много знаю, но для того чтобы эти знания стали работать надо шевелиться.
мне надо срочно поставить себе самые строгие рамки.
У меня ведь лето - а я его поребываю. так что :
1) на интеренетне больше 2 часов в день.
Я реально жирная вес-89кг, это не нормально-согласны??
2) 2 часа в фитнес зале в день. и ничего не есть, минимальная потеря веса за неделю 4 кг.
Мне надо сдать иелтс на 7
3) 3часа на учение английского в день
я сплю до обеда
4) подьем в 9:00 - именно в это время я буду писать сюда пост.
у меня проблемки с кожей
5) 1 час вечером тратить на свою кожу
пока это все что я придумала!

Necromantika-Black   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:40 (ссылка)
молодец) отличный план))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку