-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 528
Комментариев: 3
Написано: 534





Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:36 + в цитатник
Нет….нет и нет….я не фашист, я не националист или шовинист……..Когданачинаю общаться с челом, узнаю его, я заношу его всего лишь в одну из двух колоноксвоего великого списка ))…гуманен этот чел или нет. Критерии оценки у меня своисобственные и основаны скорее на ощущениях, возможно какая-то прелестная чертав оцениваемом может перебить основную))), ну тогда он тоже попадет в числоприятелей. Но все же истинная доброта вчеловеке это самое главное, желание понять найдешь ой как не часто.А вот когда тебя используют, это я чувствую сразу и отмечаюдля себя всегда в любом случае, чел, желающий прокатица попутно, у меня будетвсегда сидеть во второй колонке…псуважаемый модератор, чесна говоря задолбалась редактировать слитные слова, плиз там чегота подкрутите штоли

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:34 + в цитатник
пилять... не... ну я понимаю конечно, что сейчас время слишком напряженное и практически невыносимое для слабых умов, я и сама иногда подстегиваю, но это исключительно проявляется в агрессивной реакции на тупизм и различное быдло.....НО....в инете стока сумасшедших!!!!я чесна говоря ахринела, читая один блог на майле, там еще куча коментов от самых различных людей, поддерживающих, крчащих "браво", "молодец", "благодарим вас"......щеж такое творится то А? по-моему товаришчи в своем желании общаться с близкими пА духу, и обнаружив, що такие еще есть, возомнили себя праведниками и пророкамипилять реально палата №6и тока заикнитесь у меня об космосе, энергии , боге и тд..........))дурдом на колесах

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:31 + в цитатник
На анг была тема…какой уклад жизни вам больше нравится,сельский или городской? И вообще, где лучше жить, в городе или в селе….Ну, дык вот чета я тута думаю, что жить в селе могут оченьне многие, это такой склад характера надо иметь, возможно, и не спокойный, но что бы человек не желал стремиться ни к чему…. Ну, может, только о хорошем урожае картошек мечтал бы. Село, как кладбище надежд…как вам такое нравится?А с другой стороны…. Да ритм жизни в городе быстрый, да события разворачиваются стремительно, ну и сворачиваются также, да перспективы. Но и тут много всяческих НО.Я бы хотела жить половину года в селе, а половину в городе,но это невыполнимая мечта, по крайней мере, в настоящий момент.Когда жизнь останавливается, приходит скука, нет желанияделать ничего, лично я для себя прекрасно понимаю, что проблема не в городе, а в моей собственной жизни и зависит это от того, как я ее строю, какую работу выбираю или людей, с которыми общаюсь. Если говорить о критериях выбора, то, разумеется, с моими желаниями-пожеланиями мне в селе делать нечего.Но с другой стороны, ведь что-то может не получаться оттого, что в настоящий момент я нахожусь не в том месте. А может мой город для меня, как тоже самое село, где я каждый день хожу мимо кладбища своих собственных надежд и где совершенно нет возможностей для реализации моих желаний, нет элементарного грамотного и интересного общения, нет интересных людей?... А где они есть? Есть ли такое место в природе? Зависит ли наша жизньот нашего места проживания? И может все это чувствуешь только из за неудовлетворенности собой? Ведь говорят же «везде хорошо, где нас нет». Порой хочется бросить все и уехать куда-нибудь к черту на куличики….хочется….но как материален наш мир…..сразу начинаешь думать, а где я буду жить, а что я буду есть?))Интересно, но в дикой молодости такие мысли башку непосещали))), могла сорваться куда угодно, в любое время, если «светила» перспектива интересной жизни, правда также быстро эта интересная жизнь надоедала и я возвращалась домой….и в Украине жила, и в Сибири, по золотому кольцу колесила, в Ярославле жила, знакомилась с кучей интересного народа, узнавала жизнь с разных сторон, ну окромя криминальной)) А жизнь тем временем стоит на месте и я вместе с ней….чета мамой хочется стать

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:31 + в цитатник
Недавно провела вот такой глупейший опыт, создала анкету 16летней девочки, чтобы посмотреть, что будет. На это решение меня натолкнула подруга, когда сказала, что ее 13-летний сын тоже на этом сайте общается,причем общается с 40-летними дядьками и тетками. Я была удивлена, как она могла ему это позволить, посоветовала удалить, ну и вот решила создать свою анкету ,правда, девочку сделала не много постарше…. И потянулись педофилы….Знаете, я вообще последнее время от мужских поступков немного в шоке, а тут …. Люди!! Как же много извращенцев! Ну что это такое?Причем пишут такие гадости… Сама я ни с кем первой не знакомилась, возложила инициативу на них…и получила ))Представляете со мной, то бишь с ней, переписывались даже несколько моих прежних, как их? ну типа оппонентов, причем текст довольно сильно разнился. То есть со мной в основном общались вежливо, а с 16-летней девицей совсем не стеснялись в выражениях.Я после поменяла цели и написала, что знакомлюсь исключительно для постоянных встреч на моих условиях. Требования были довольно завышены, в материальном плане, имеется ввиду. Оказалось, за юное тело платить деньги желающих не нашлось…. То есть изначально платить никто не отказывался (в пределах тарифа проститутки), но все же мы же не проститутка)). Я понимаю, конечно, что поступок мой довольно…. ну как бы не эстетичен, Это просто эксперимент, дабы познать некоторые стороны мужской натуры. Эксперимент оказался разгромным по итогам и вера моя в мужские качества совершенно потерялась.Вот такая я коза )) Однако….. Я вот думаю, не хочется это признавать, но мужчины в массе своей деградируют и деградируют, усиленно ускоряясь в своей деградации. А ведь дальше будет только хуже ибо народ не развивается, не читает книг, народ живет, только чтобы развлекаться, ну, а чтобы были на это деньги, еще и работает…иногда

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:29 + в цитатник
просто такое настроение....спокойное )), ничего писать не хочется, на улице жара, стабильники щелкают, слесари не пришли, падрушку лживую прогнали, с человеком веселым познакомились, так что все сравнительно нормально

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:29 + в цитатник
КОМУ ДАТЬ ЯБЛОКИ? …..".....сильные, бойтесь слабых......" это основная идея всей книгиесть о чем подумать.Вроде все просто и понятно, и вроде правильно, но если вдуматься, то получается, что выживает сильнейший, что-то типа естественного отбора, однако яне очень согласна, что каждый человек рождается сильным и так... сильным и живет всю свою жизнь.Разве животный мир не делиться на хищников и травоядных? К примеру….По сути, мы все слабы перед обстоятельствами, и можем ослабнуть внезапно, можем ослабнуть даже так, что не будет человеческих сил, чтобы подняться. И что тогда? Мы будем уверены, что никто нам не поможет? Мы будем погибать? Не все может человек и нельзя о нем говорить, как о существе всесильном.Да, конечно, если "на ногах путы" их желательно скинуть, тогда каждый"сильный" муж будет иметь право скинуть свою жену с грудным ребенком, либо "сильный" сын или дочь смогут "скинуть"больных родителей......и тдтак как же? Быть сильным и бежать от чужой слабости? Или может все таки ячто-то не так понимаю…..

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:28 + в цитатник
Нет, я все же отделяю понятие счастья от понятия радость. С радостью все сравнительно понятно, человек испытывает положительные эмоции от события…. Не суть важно, что именно это за событие…для одного это денежная премия, для другого встреча с дорогим для него человеком, для третьего это, возможно, какаянить гадость, свершившаяся с человеком, который причинял ему, ощущающему радость, те или иные душевные страдания))). Да…это радость.Но что же такое счастье? Реально ли это ощущение? Как его охарактеризовать?Спокойствие? Покой? А может наоборот….буря эмоций, неземная радость?…..опять же радость))Есть спокойствие, но разве оно счастье? Есть именно подходящее для человека состояние его жизни, устраивающее его, но разве оно счастье? Говорят, что счастье это гармония в себе и себя с окружающим миром. Хотя опять же невозможно быть в гармонии со всем, что происходит на земле, а на земле происходит много всякого (от этого я не откажусь никогда…..ибо быть гармоничным с миром, где главенствует зло очень сильно характеризует осчастливленного)) ).Мне кажется, это понятие…счастье надумано людьми. Мне кажется, человек хочет ощущать это состояние, но совсем не понимает, что это, не знает какое оно и всю свою жизнь ищет его, хочет поймать, но потому что не знает какое оно, так и не может испытать. Я думаю счастье это просто фантом, его не существует…Некоторые считают, что состояние счастья проходящее, постоянного счастья не бывает и что для того чтобы ощущать его, надо понимать разницу между счастьем и несчастьем и лишь тогда человек способен оценить его…))))…Но ведь есть такие понятия как горе и радость и точно так же, зная разницу между ними мы понимаем эти ощущения. Так что же такое счастье? Реально ли это понятие, то есть действительно имеющее право на существование?а может это одна из составляющих для упрощенного построения человеков в строй ))??)))ну дык че? щастливы?))

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:27 + в цитатник
Материальная поддержка: Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу им быть
Вот мне жутко интересно, почему , кстати в основном именно мужчины, пишут в своей анкете эти волшебные слова, читая которые, почему то сразу пропадает желание общаться))))неужели они считают себя потенциальными спонсорами......)))))))))))))это во-первыхкаким может быть общение с таким жмотом, который уже изначально пищит - Я ЖМОТ!!)))))))))) эт во-вторыхи еще интересно, тетки, которые общаются с такими жмотными спонсорами воще на что расчитывают))))))))))))) пусть будет в-третьих

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:27 + в цитатник
С модератором лучше не спорить)))))))Если говорит к маме.... значит к маме)))))))))))

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:26 + в цитатник
грубо выражаясь, затрахалась проект сдавать, ну почему работодатели такие жадные бывают, а? он жадничает, а я все исправляю....исправляю, а денег за исправления тоже не платят)), а исправления такие, шо сначала первый вариант не нравится, потом второй, потом второй исправляю на первый и так до.....до какого это так? а?)))))

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:25 + в цитатник
Сегодня ходили на пляж. Я люблю плавать, а еще люблю просто лежать в воде гденить на глубине, ну то есть на поверхности воды. Я потеряла сознание, на какие то несколько секунд, а когда очнулась, оказалось, что я так же плыву на поверхности., потеряла сознание это сильно сказано, скорее я будто заснула и проснулась. Прикольно... интересно на сколько долго чел может вот так спать....чтоли я ихтиандр?))

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:23 + в цитатник
Жак Ив Кусто говорил что-то типа этого…..на Земле наберется несколько тысяч людей… ответственных, умных и гуманных, умеющих правильно обращаться с природой и всем земным достоянием, остальное громадное население своим существованием только вредит Земле, засоряет Землю, убивает Землю.Мдя…почему люди так бояться…люди всю свою жизнь живут в постоянном страхе за свою шкуру, я конечно понимаю, что ценней своего бренного тела большинство пиплов ничего и представить не может, Но неужели нельзя хоть иногда, хыть раз в полгода каждому подумать и совершить…..типа что-то…полезное для мира…вот да, представьте себе, без своей собственной выгоды, а так…. просто,вопреки своим гнилым убеждениям, «по велению сердца» ))..(представляю я себе эти веления)) ажно мне как то даже не по себе )) ). Страх владеет человеком, каждое действие, поступок берут свое начало в первом основном инстинкте )) (не в том, а в другом )) ), блин, это ужасно, когда мозг скован рамками. Я раньше думала, что это все только от узости ума, мышления, возможно лени мыслить, но сейчас уверена, да, большинство людей трусливы по своей природе, просто трусливы и не способны оторваться от привычного, от стереотипов, от «накатанной дорожки». «Мой дед так жил и мой отец так жил, и я тоже так жить буду», все «нормально», все «правильно». А вот и нет, блин, не правильно и не нормально…

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:22 + в цитатник
Вот, фигня, ведь прекрасно сознавала, что не люблю... не за что, сама себя заставила поверить в свое чувство, а скорее даже просто придумала...... наверно, что бы перед собой стыдно не было Теперь, в соответствии с графиком должны начаться любовные страдания и всяческие ломки, подозрения, недоверие....вот фигнякороче....он уехал на неделю, а прошло уже три и все пишет "скоро приеду", ну фигня ведь?правда жеж фигня?)))))

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:22 + в цитатник
фигасе скока всякого накрутили, от нового интер...фейса у меня ощущение несвободы появилось, кажется он на меня давит, в смысле сайт, интер...фейс слишком крупный, не помещается на мониторе и кажется, что щаз выпрыгнет прямо на меня.и знаете, я давно..... давно не встречаю тут интересных людей....или хотя бы добрых, хороших, наверно несвобода освободила, остались одни неинтересные, злые и плохие

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:19 + в цитатник
чета вот понравилось))))))))))наверно внутреннему состоянию созвучно
Опятькуда-то конница летит,
Опять соседа мучают в допре,
Опять за речкой пулемет стучит,
Опять кого-то режут во дворе.
Опять стучится с обыском конвой,
Опять нашли под полом пулемет,
Я думал это тот же, нет-другой,
Какая падла их туда кладет?
Опять поставил красным самовар,
Опять туда засунул динамит,
Опять пылает дом. кругом пожар,
А эта шваль, хоть тресни, не горит.
Опять сожрал секретное письмо,
Опять меня заставили насрать,
Опять разрыли палочкой дерьмо,
Ну знают, суки, знают, где искать.
Опять на митинг с улицы зовут,
Опять стреляют тех, кто не идет,
Опять заполнен Смольный институт,А
спросишь кем, ответят: "Не ебет".
Опять достался тяжкий жребий мне,
Опять сижу, как-будто не сидел,
Опять меня ведут к глухой стене,
Ну что ты скажешь, блядь, опять расстрел
/с/

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:18 + в цитатник
Вот сижу читаю очередную книгу, уже полюбившейся мне Д. Еникеевой.Прям таки вдохновляет влюбиццо. Очень, очень хорошая книга...называецо "Сексуальная жизнь Мужчин" ))))))))). Оказывается не я одна страдаю, имя нам легион))))))))))))

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:14 + в цитатник
Семейственность аборигенов. Ну что тут плохого, скажете вы.Да плохого в этом нет, если смотреть с общечеловеческой позиции. Люди живут, рожают детей…..обычно много рожают, не значит, что эти дети будут цивилизованно воспитаны, просто будут. Стараются улучшить свои бытовые условия, чтобы члены семьи, дети после взросления всегда были рядом или хотя бы по близости)). Стараются дать своим детям, независимо от их интеллектуальных способностей лучшее образование, ну на худой конец просто высшее, которое они и получают, очень часто , почти что всегда, не посещая сиих учебных заведений. После устраивают на самую денежную работу, опять же независимо от способностей, а скорее от, все растущих потребностей. Вот у вас скока детей? Один ну два максимум, есть женщины-героини, которые воспитывают троих детей. А тут минимум пять)) прикиньте… минимум….и все воспитанные на доисторических традициях предков))),.для них нет ничего страшного, когда на какомнить торжестве, мальчики смотрят, как надо правильно резать горло барану, это очень полезная информация для неокрепшей психики. По-поводу торжеств, такие тут раз в неделю проходят обязательно, с обязательным же приглашением всех родных и родных родных. Что что, а пить, есть, плясать и петь «мы» любим,. Это ж не работа. Рестораны у нас тут практически по несколько в каждом районе, спрос стало быть имеется, я имею ввиду не кафе, а большие шикарные рестораны)).А как мы умеем отмазывать своих детей от милиции, слава аллаху везде есть родственники, не важно, что кого-то зарезал, ну или переехал, будучи в состоянии измененного сознания, да даже и не важно что измененное, он может быть и трезвым или необкуренным, «мы» просто правила дорожного движения не знаем, не читали, нам права подарил дядя.. или тетя, на предыдущем дне рождения, а машину папа. А по поводу работы я вам уже много пела. Везде, на любом предприятии и всегда были «блатные» люди, а у нас не так, у нас «блатные» все, окромя этих…нескольких, которые должны работать…….Вы не можете этого понять, вы воспитаны что каждый чел независим, что каждый может…имеет право быть сам по себе….НЕТ, тут……не имеет, это огромная живая финансовая пирамида, которая размножается растет, а вместе с ней растет и быдлячество.

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:13 + в цитатник
Да, страшно то, что я давно на все забила, я приняла решение еще тогда в свои 16 лет, когда мне твердили каждый заинтересованный)) "нельзя жить в обществе и быть от него свободным"....да можно жить, можно, только одной тяжело, тяжело жить в мире быдла. Вчера смотрела какойта сериал про большевиков))), вот вам типичная, очень типичная ситуация, дай быдлу бразды правления, оно тебе так направит..... веками ощущать будешь)). А чем сейчас то ситуация изменилась? такое же экс рабоче-крестьянское быдло получает кредиты в банках и становится пред мля принимателями.Да не так все! Я опять и опять повторяю, деньги людям нужны...но отнюдь не для роста веса собственного организма. Деньги у людей должны быть, но когда же разум то победит? Когда гумманизм появится? Когда совесть проснется? Когда приоритеты поменяются?А ведь вот ....никогда....мля

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:12 + в цитатник
вот ведь блин проблема а....я удивляюсь на сколько сильно желание курить влияет на мои поступкиоказывается никотиновая зависимость может даже перевернуть жизньвласть этой маленькой сигареты на столько сильна, что я готова пойти туда, куда мне не хочется, я могу поссориться с человеком, который мешает мне свободно вкушать это сомнительное удовольствие, я могу совершить много разных поступков, которые приведут меня к какойнить фигне только из за желания закурить.я могу бросать, я уже это поняла, могу без сомнения, но мои мысли все равно направят меня к этой дурацкой привычке, я придумаю себе любое страдание, чтобы опять побаловаться сигаретой, а скорее отравиться, и шо делать если так.......я не хочу быть зомби

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:12 + в цитатник
Некоторые особи мужского пола так уверены в правильности своих решений, когда просчитывают стратегию и тактику в покорении какойнить миленькой представительницы пола женского)). а когда, судя по результатам, они понимают, что и то и другое было ошибочно.....что б вы думали они делают?..... думаете они как истинные хищники, подгоняемые своим основным инстинктом, "разобьются в лепешку", чтобы достичь желаемое?)))) НЕТ!!!они откажутся от предмета вожделения)), они лучше найдут другой объект, более ПОДХОДЯЩИЙ под зазубренную ими схему "ловли самки" .Ну что за тупость и негибкость чувств.... ТЮ на вас))))))))))ну просто никакой фантазии


Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова
Страницы: 26 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь