-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 528
Комментариев: 3
Написано: 534





Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:11 + в цитатник
"Если хочешь завести друзей - заведи их подальше. И.Сусанин" нет и не нада... слишком много последнее время кто-то что-то от меня хочет, кто-то хочет, а расплачиваюсь я....интересно, не правда ли?))так вот..... больше ни один козел и ни одна коза бесплатно не проедется я буду мстить и мстя моя будет страшна

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:11 + в цитатник
Не открывать душу, это удел слабых, трусливых людишек, тех кто бережет свое тепло исключительно для себя, кто не способен дать...подарить....безвозмездно. Странно, что в последнее время я встречаю почти только таких людей. Неужели мой взгляд на них стал на столько проницательным или.....может я не верю? Но ведь отсутствие веры появляется не просто так, оно приходит с определенным, соответствующим опытом.Неужели люди слабы и трусливы в основной своей массе? А может они считают это мудростью и по-своему правы?

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:10 + в цитатник
Так вот насчет емкости под названием "зависимость"..... представьте себе, что в эту прорву некоторые кидают эмоции. Как это? спросите вы))))))а вот так..... живет чел жизнь....жизнь скушную, серую, неинтересную, растит ребенка, работает, ходит на различные вечеринки, вроде как то развлекается, но все это на столько обрыгло))))), ну просто слишком обыденно, ))) есть вроде близкие отношения, но и они не приносят радости, что-то не то.... не интереснои он, этот чел начинает разнообразить свою жизнь....чем бы вы подумали?))....ссорамивот как это понимать? зачем? почему? что заставляет?я думаю над этим, но не понимаю, на мой взгляд постоянно ссориться с со своим близким человеком это безсмысленно, не имеет никакой здравой основыя не понимаю...

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:08 + в цитатник
Продолжу тему о снятых с дерева…Вы наверняка это не очень хорошо понимаете, ну или не чувствуете. Дело в том, что вас с детства воспитывают толерантному отношению к различным нациям, кто бы это ни был… «Да здравствует дружба народов!», вот лозунг ваших стран. Я не вижу большого различия между любыми «белыми», если только американцы не очень нравятся, штатцы. Я знаю, что в любой нации есть и кретины, и уроды, и откровенные придурки, но есть особенное отличие между диким народом и цивилизованным. Это стремление к духовному, это воспитание призванными в человеке человека, высокоразвитое существо, это совершенствование знаний общества, это умение и желание призванных вырастить в массе своей умных воспитанных людей, способных не только к пониманию любых общественных процессов, но и к сочувствию, к любым нравственным желаниям.БЛять….лирика кончилась))Я тут хожу на рынок за покупками, можно конечно и в супермаркетах отовариваться, но на рынке дешевле.)) так вот, больше получаса я там не выдерживаю, это просто какойта дибилизм общественный, ближе к окончанию моего терпения в голове сидит только одна мысль «Как же я вас ненавижу!». И, что самое страшное, они еще очень долго будут такими, не десятилетия, а возможно сотни лет. Тем паче, что капиталистическое направление стран очень сильно не способствует развитию нравственности. Тупик.

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:07 + в цитатник
независимым быть просто невозможно.....все дело в том, что только человек выросший вне общества, не воспитанный на отработанных веками стереотипах государственной системы, не имеющий опыта общения с представителями "цивилизации", не имеющий знаний о разнице правды и неправды, хорошего и плохого, абсолютно свободен.есть такиеа мы.....мы зависимы....мы зависимы от любого, от самой малой малости, от любого предмета или чувства, которое мы "знаем" и любим.а вот, что самое плохое.....в этом......то, что как я писала гораздо ранее, чиста моя мысл , что в челе существует емкость и она называется просто....."зависимость", а вот чем эта емкость будет заполняться, вот это зависит только от степени вашей распущенности. , но каждый будет в нее пихать что-то свое.....каждый!думаете свободны? нет

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:07 + в цитатник
повторяю тебе тысячный кажецо раз.... любовь и брак это две большие разницылюбовь это вспышка......действие гормонов, а брак, это сделка, договоренность о совместном житие......добровольном и прошу впредь не путать а тем паче не делать в своей жизни глупостей, смешивая эти понятия писи... не люблю никого))

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:06 + в цитатник
Да… за всю нашу жизнь мир нам дает афигенно агромную кучу различных возможностей…. реальных, прошу заметить, возможностей, их некоторые из нас умеют применить, воспользоваться, а у некоторых это так и остается неудачным опытом..... а может и удачным, просто не продуктивным ))).Дык вот…. Умение распознать и применить для пользы своей тот или иной шанс, который подбросила в очередной раз судьба-злодейка…))))… абсолютно пропорционален сознательности человека…Да Да, именно сознательности.Да здравствуют толстокожие представители человечества!!))))))))Если б не они, сидеть нам всем на дереве….до сих пор, прячась от очередного хищника.))))))А вообще то все очень и очень сложно«Толстокожие» прокладывают путь к развитию «материального», а вот эти….. тощенькие, в очечках, нервновозбудимые…..ведь скорее всего к «духовному»…….УжосУж лучше сидели бы себе на дереве, ну или хотя бы молча …. чем вот так то вот, эксперименты над собственной жизнью ставить

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:05 + в цитатник
Ты циник, мне жалко тебя, потому что будучи убежденным в столь приземленных своих взглядах, ты потерял половину счастья, а может и все.Да, ты никогда меня не поймешь, мы смотрим в разные стороны, причем совсем не на друг друга. Я своего взгляда не поменяю, ты тоже, значит все.(для Вовочки)

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:03 + в цитатник
А вот у меня лично совсем другая бяка, я говорю правду, почти всегда в своей жизни, да, я могу соврать, но это, как уже раньше было сказано, будет сделано «для смеха», либо чел меня достанет не пониманием, что придется соврать в понятном для него русле….)), а?? бывает такое?))), либо еще могу соврать, если кому-то от моей правды будет плохо….Ну дык вот….правда моя на столько людям не понятна, алогична…)))….., на столько противоречит их представлению о человеческом поведении, что они мне не верят…..!!Представьте себе, люди не верят в мою правду, потому что, как они считают и убеждены до мозга костей, что такую правду не говорят, не принято, это стыдно, (напоминаю, что разговор о правде )) ), это должно скрываться, либо такого просто не может быть)))))).То есть, получается, что скрывать настоящее положение вещей вовсе не считается ложью, это называется трезвомыслием и рассудительностью, а если чел сам себя порочит (он не специально, он просто говорит правду), хдета он значицо не честен. Тот, кому говорица эта правда, в этот момент думает, почему она мне это говорит, да, я тоже поступаю так, но ведь это не стоит говорить, не принято.))))))))))))Ха, ха, перечитала))), думается я остаюсь не понятой.))

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:01 + в цитатник
Да, единожды солгавшему веры нет, это чистая правда с позиции «обманутого», но как относится к тому же, если учитывать, что правд на свете неисчислимое множество? Ведь одному «обманутому» это будет ложь, а для другого самая важная истина его жизни, талисман))). Он, «солгавший», всегда так поступал, всю свою жизнь именно в такой ситуации он всегда врал именно это и только это было наиболее оптимальным выходом для всех.)))Вот блин лабуда.Да?))Так я про свое, девичье.))) Вот мужчины, ну впрочем и женщины, конечно, тоже, но я про мужчин….так вот, они очень много врут. Почему они так много врут? Почему они врут по любому поводу, где хоть малость есть их вина? Я не собираюсь начинать тотальное преследование за какие то проступки, Я ж не монстр, который хочет сожрать за любую провинность, ведь все объясняемо, но зачем врать, при чем так безнадежно глупо и не последовательно, не реально))? Я понимаю, что мне врут, мое отношение меняется, я не уважаю, я начинаю относиться как бы свысока, а что самое отвратительное, то, что я не могу больше ему верить.

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:01 + в цитатник
Последнее время мне кажется, что нет ничего кроме привычного, нет вообще никаких ценностей, нет пути, есть жизнь каждого человечка, который барахтается в этой жизни , как ему ….. на душу положит…хто то……. и ничего от него самого не зависит, в то время как он тужится дабы добиться исполнения своей очередной фантазии (не будем называть это целью) результат уже предрешен. Я даже думаю так, не стоит так настойчиво и оголтело добиваться своих желаний, исполнятся хорошо, не исполнятся – еще лучше.

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 23:00 + в цитатник
Мне необходимо Ваше мнение.Есть записи в моем дневнике от 18 мая 09г, 26 июля 09г, 10 ноября 09г, это если кто –то захочет более подробно разобраться в ситуации, но я, конечно, сильно настаивать в штудировании морального права не имею ))))). Дык воть…..придется наверно вкратце описать предисторию. Одна моя подрушка довольно продолжительное время встречалась с дядькой, он гад, потребитель, козел и все, что можно сказать о самом худшем предствителе мужского рода, хотя очень умен, хитер и жесток. Я ей это уже давно говорила, но как бы не настаивая, потому, как в таких случаях у человека сопротивление может включиться, но мы часто с ней разбирались в очередной ситуации, она со мной советовалась, поступала, разумеется, как сама считала правильным.Подробнее о ситуэйшен……видимо человек оказался очень хорошим и сильным манипулятором, совершенно снизил ее самооценку (сам он на морду страшный, туловище беспонтовое, хамит, вроде нет ничего, что может понравиться), она рассказывала, как он с ней общается и однажды я даже присутствовала при этом, мне сильно не понравилось, на сколько этот человек считает себя хозяином в чужом доме, учитывая, что оснований для этого у него не было (то бишь мат средств в ведение х-ва)) он не вкладывал).Сейчас моя подрушка со мной не общается, не звонит, на звонки не отвечает, однажды поймала ее в агенте, написала, типа – завязывай тупить, а она мне в ответ, что с тем «чудом» рассталась и пожелала мне….!!!! С ним…..!!!! совместного щастья))))))) Я попыталась ее разуверить, что у нее глюки и она очень сильно ошибается, но у меня по-моему не получилось. Я поняла, что окончательной его манипуляцией было известие о наших с ним якобы отношениях . Я понимаю и почему он это сделал, видимо хотел получить именно такой результат, чтобы она не общалась со мной, чтобы опять же легче было добиваться своих целей.Вот такая занудная фигня. Мне реально нужен совет, поэтому прошу высказываться и не стесняться в выражениях.))Как можно исправить положение?

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:59 + в цитатник
И…. в продолжение предыдущей темы…….Да, единожды солгавшему веры нет и быть не может, дабы не отдавать себя на поругание злым языкам, не ошибаться в отношении человека к себе и быть уверенным, что он обманет тебя еще и еще, не надо верить. Не надо верить….сейчас нельзя…Как то в дикой юности мне один не очень порядочный человек сказал – Жаль, что тебя отец врать не научил. Правда странно?)) У меня отец действительно ни разу в жизни не соврал, никогда ни перед кем не лебезил и не подстраивался ни под кого, он был отличным специалистом в своем деле и его уважали все, если видел, что кто-то ведет себя не очень подобающе прямо в глаза говорил такому, что он не честен, не смотря ни на его статус и звания, и к нему прислушивались.Читая классиков, всегда приятно удивляет меня такой момент, человек, обманувший кого-то, считался не честным, не порядочным, его вызывали на дуэль, ему объявлялось общественное презрение, он не допускался в круг людей воспитанных и порядочных.Порядочные люди, ведь таких сейчас осталось крайне мало, они есть, но страшно страдают от вот такого несовершенства мира. Пусть это опять у меня высокопарно получается, я сама не очень люблю лозунги типа «взвейтесь и развейтесь!!», НО, ведь это вопиющий факт, когда в обществе ценится не порядочность, ни честность, а способность изворачиваться, лгать, да….быть гибким, но нереально успешным. - Вот он я, я всех провел!! И не менее гадкое восхищение общества - Ах какой он молодец, как он умеет жить!!Вранье, как стиль жизни….Я не знаю, каково живется таким людям, на сколько они в ладу с самим собой, но очень надеюсь, что где-то очень глубоко запрятанная их совесть хоть иногда кричит, стонет и плачет от деяний своего владельца. Наверно я опять верю в невозможное.Но в противовес я не верю в, так сказать, причины, которые приводятся такими подлецами (будем называть вещи своими именами) для оправдания своих низких поступков. Единственной, на мой взгляд, понятной и приемлемой причиной может быть лишь гибель человека, то есть спасение его, но ведь гораздо чаще люди лгут, предают и совершают несправедливость по причинам более банальным…..получение мат. средств, более высокого статуса, власти или……страха, что этого всего лишаться.Когда у нас начнут учить порядочности? Или уже все?......

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:58 + в цитатник
Вот ведь блин…..хотелось, как лучше, а получилось как обычно «через заднее крыльцо» и все почему? А вот так….Еще одна светлая мысль посетила башку….никогда не надо давать человеку шанс на исправление ошибок. Надо изначально, достаточно доступно объяснять, что от него требуется, либо как надо себя вести, либо как надо ему с тобой поступать и…главное, как не надо поступать. И….. если после всех ЦУ, предупреждений и настойчиво-доходчивых объяснений он все же совершил запретное….ФСЕ!!... не тратить на него время, ни в коем случае не прощать, Вы будете лишь терять свое драгоценное время на недостойный Вас объект.Пишу не о профессиональных связях и не о бизнесе, хотя иногда и в деле человек может очень сильно подвести, пишу о связях личных…. Дружеских, любовных. Конечно, Вы можете сказать, что люди разные, со своими взглядами и видениями, со своим опытом и, наконец, со своими собственными целями. Но, пожалуйста, уважайте в первую очередь себя, не идите «на поводу» у своих чувств, единожды, как солгавшему, так и предавшему не может быть никакой веры. Это действительно так….Увы…Я догадывалась, иногда явно видела такие …..типа ошибки, но всегда старалась примерить ситуацию на себя, «влезть в чужую шкуру», посмотреть на ситуацию как бы извне, наконец, просто понять и простить.Есть…..есть вещи, которые не надо прощать ни под каким предлогом, как бы не был Вам человек дорог, приятен и понятен…ну, разумеется, если Вы не хотите сами и не стремитесь сознательно оказаться обманутым или преданным. Сейчас, оказавшись в вакууме общения (почему я в нем оказалась, на это есть определенная причина, если коротко, то так…. «друг познается в беде» и так получилось, что большинство моих «друзей» просто от меня отвернулись, зачем кому то чужие проблемы, боли? Не за чем. Все ж рождены сугубо для радости и позитива.)) ), я посмотрела на это не много по-другому, я сама себя ограничила в общении и мне открылось многое. Как я этого не замечала прежде?? Наверно раньше, когда я была очень загружена различными важными делами, мне просто было некогда задумываться о настоящем, о том на сколько трезво я оцениваю людей, на сколько они честны со мной, на сколько они уважают меня и ценят, на сколько я вообще могу им доверять. Я разумеется отмечала про себя эти самые…..типа ошибки, но всегда давала человеку шанс на исправление. Наверно это обычное желание веры, ведь каждому хочется верить, без веры жить невыносимо сложно. Да…..сложно жить без веры……., но по крайней мере Вы всегда будете уверены, что близкий человек Вас не подставит, по тому, что его нет)) Смешно…

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:58 + в цитатник
Странное дело, я почему то очень сложно запоминаю имена. Всегда так было, я их помню какой то период времени, пока общаюсь с этим человеком и не много после, но потом забываю напрочь. Могу забыть имя сразу же после знакомства, потом так стыдно переспрашивать. Я не помню имена писателей, музыкантов и тд, ну, окромя, конечно, самых известных)) Могу забыть имя бывшего начальника или сотрудника. А ведь это очень плохо)) Вот как бы мне это натренировать, может способ хто знает??))

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:57 + в цитатник
Сегодня у одного моего приятеля день рождения и он пригласил меня в ледовый Дворец спорта, кататься на коньках))После пяти кругов Я научилась

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:56 + в цитатник
Некоторые граждане Украины, как я посмотрю, оч весело живут. Вот мне интересно, как Вы то относитесь ко всем перепитиям судеб сильных мира сего (украинского)? Лично на мой взгляд хорошо прослеживается пофигистическое отношение к мнению половины Вас, то бишь половины народа Украины. Дефку жалко конечно…. не много. Но не это интересно…..мне вот интересна тесная взаимосвязь пофигистических тенденций в отношении ….м….электората представителей власти и таки достижение ими этой самой власти посредством того же электората)) Писи…К революции не призываю(для строгого модератора)

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:55 + в цитатник
Эгегей!!! куда фсе провалились?? Пашли в красофках катацо!!!! Не пережевывай, все будет атлично!! Больше всего я люблю "лохматить" этот мир, он меня знает и видит, и ценит, а вот я его нет, поэтому пожинаю.))) интересно скока это еще будет продолжацо??)))) Прикольный у меня дневничок, не правда ли??)))Вот скока ты теряешь в своей жизни...

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:54 + в цитатник
Скажите «ДА» всему……и хорошему и не очень - злу, несправедливости, ханжеству, тупости, слабодушию……вы освободитесь , вы будете счастливы, свободны в своих желаниях и мыслях, вы будете согласны с Миром и, что главное, с самим собой.)))) Прелестно, не правда ли?))…воспринять зло, как данность, от него никуда не деться, оно есть и будет…..надо с ним мириться, согласиться)))))))))))) и Мир будет любить тебя, как самое родное свое дитя)))).....слабодушие = равнодушие….Вот оказывается почему большинство людей равнодушны)))) потомучто они живут в любви и согласии с Миром , они гармоничны и соразмерны в мире зла, они нужны именно такие. Видится марш согласных, жизнь идет, летит время, люди рождаются и умирают, а слабодушие все так же остается самым главным качеством для выживания. Ну а тех, которые протифф, могу тож порадовать.)) Без борцов и радетелей за справедливость Миру жить скучно….иногда нужны перемены, этож тож развлечение.))).......мля

Без заголовка

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:54 + в цитатник
Освободиться - это значит однажды сказать Миру свое твердое "ДА!!"..


Поиск сообщений в Мария_Краснова-Волкова
Страницы: 26 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь