-Цитатник

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! - (1)

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! Кулинарное сообщество Li.Ru ...

Очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени - (0)

очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени Еще одно потрясающее блюдо «быстрого пригот...

Торт "Молочная девочка" - (0)

Торт "Молочная девочка" Хотите побаловать себя чем-то вкусненьким? Тогда предлагаю вам заняться в...

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. - (0)

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. От начала замеса до готовности...

Селедка на бутерброд - (0)

Селедка на бутерброд Это самая вкусная намазывалка из всех, которые я пробовала. По вкусу очень...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНУШКА-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2013
Записей: 1077
Комментариев: 145
Написано: 1355


Санки дальше мчатся, весело кружатся...

Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:10 + в цитатник

 


Мне тепло в ушанке! Я хватаю санки,
На гору взбираюсь, под гору лечу.
Для меня пустое, самое простое -
Прокатиться стоя: видите - качу! 



Вдруг рванулись санки...Нет моей ушанки.
В снег она упала! Падаю и я.
Санки дальше мчатся, весело кружатся.
По снегу веревка вьется, как змея.



Я нашел ушанку, догоняю санки,
На гору взбираюсь, под гору лечу.
Для меня пустое, самое простое -
Прокатиться стоя: видите - качу!





По снежку на санках дети 
Мчатся с горки, словно ветер. 
Кто боится в снег свалиться — 
Пусть на санки не садится.!







«Сани мои, сани,
Везите меня сами!
Почему же только с горки
Вы катаете меня?
А на горку, а на горку
Поднимать вас должен я?»





Любит рисовать мороз;
Детвору щипать за нос;
И ликует детвора
Прямо с самого утра,



Всюду слышен звонкий смех,
Выпал первый белый снег.
Лыжи и коньки, салазки -
Кутерьма всей зимней сказки.





В теплых куртках и ушанках
Веселее нет игры,
Чем на быстрых-быстрых санках,
Как стрела, лететь с горы.



Чтобы с горки вниз скатиться,
Надо быстрый взять разбег.
Мчатся санки словно птица,
Чаще - кубарем и в снег.



Вот опять перевернулся,
Но я плакать не хочу.
Отряхнулся, улыбнулся
И опять с горы лечу!





Мои санки едут сами, 
Без мотора, без коня, 
То и дело мои санки 
Убегают от меня.



Не успею сесть верхом, 
Санки — с места и бегом… 
Мои санки едут сами, 
Вез мотора, без коня.



А под горкой мои санки 
За сугробом ждут меня. 
Непослушным, скучно им 
Подниматься вверх одним.











Тpое на заснеженной полянке
Я, Зима и санки.
Только землю снег покpоет -
Собиpаемся мы тpое.
Веселимся на полянке -
Я, Зима и санки.

 

 

Серия сообщений "зима":
Часть 1 - ГОТОВЬТЕ ВАЛЕНКИ!
Часть 2 - Поднимите, я жива, я жить хочу...
...
Часть 20 - В далёком детстве я жила
Часть 21 - ПОЦЕЛУЙ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Часть 22 - Санки дальше мчатся, весело кружатся...
Часть 23 - Прилетела к нам зима...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку