-Цитатник

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! - (1)

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! Кулинарное сообщество Li.Ru ...

Очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени - (0)

очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени Еще одно потрясающее блюдо «быстрого пригот...

Торт "Молочная девочка" - (0)

Торт "Молочная девочка" Хотите побаловать себя чем-то вкусненьким? Тогда предлагаю вам заняться в...

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. - (0)

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. От начала замеса до готовности...

Селедка на бутерброд - (0)

Селедка на бутерброд Это самая вкусная намазывалка из всех, которые я пробовала. По вкусу очень...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНУШКА-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2013
Записей: 1077
Комментариев: 145
Написано: 1355


В далёком детстве я жила

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:27 + в цитатник

 

 

В далёком детстве я жила в деревне,
Какою снежною тогда зима была!
Искристым инеем одетые деревья,
И вьюгой занесённые дома!



Стоят берёзки белые - все в неге,
Как будто, в сказке, из далёких снов!
Морозный воздух, всюду горы снега,
И синий дым над крышами домов!




И маленькая я, бегу по снегу,
Над головою россыпь ярких звёзд!
И ничего на свете лучше нету,
Чем снег пушистый, да седой мороз!





...Веткой берёзы машет мне детство,
зовёт меня память в ту даль,
где моей жизни костёр разгорелся...
Только становиться жаль,
что ничего не вернуть никогда,
и сердце сжимает печаль...





Весело сияет 
Месяц над селом; 
Белый снег сверкает 
Синим огоньком. 



Месяца лучами 
Божий храм облит; 
Крест под облаками, 
Как свеча, горит. 



Пусто, одиноко 
Сонное село; 
Вьюгами глубоко 
Избы занесло. 



Тишина немая 
В улицах пустых, 
И не слышно лая 
Псов сторожевых.







Открыла вновь зима свои шкатулки,
На землю бросила снежинок хоровод
И бешено кружась,врываясь в закоулки,
Они уж замели ближайший поворот.



И паутинками гирлянд блестят деревья,
Бриллианты капелек застыли на листве,
И "Третьяковская" открылася в деревне
Расставив экспонаты,вместо стекОл в окне.



На тёплых крышах редки сосульки-свечи,
Заиндевел петух на вздыбевшем коньке,
Колодезный журавль свои расправил плечи,
Со льдом-сапфиром держа ведро в руке.



Из труб печных дым взмывает к верху,
Примета говорит-грядущий день хорош
И даже воробьи,забравшись все под стреху,
Судачат лишь о том,что будет он пригож....

 

 

Серия сообщений "зима":
Часть 1 - ГОТОВЬТЕ ВАЛЕНКИ!
Часть 2 - Поднимите, я жива, я жить хочу...
...
Часть 18 - И Королева тоже…плачет...
Часть 19 - ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Часть 20 - В далёком детстве я жила
Часть 21 - ПОЦЕЛУЙ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Часть 22 - Санки дальше мчатся, весело кружатся...
Часть 23 - Прилетела к нам зима...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку