-Цитатник

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! - (1)

100 рецептов из тыквы - что приготовить из тыквы быстро и вкусно! Кулинарное сообщество Li.Ru ...

Очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени - (0)

очень пышные (пузатенькие) котлеты из печени Еще одно потрясающее блюдо «быстрого пригот...

Торт "Молочная девочка" - (0)

Торт "Молочная девочка" Хотите побаловать себя чем-то вкусненьким? Тогда предлагаю вам заняться в...

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. - (0)

Милашино тесто (блиц-рецепт) - вкусное тесто для любой выпечки. От начала замеса до готовности...

Селедка на бутерброд - (0)

Селедка на бутерброд Это самая вкусная намазывалка из всех, которые я пробовала. По вкусу очень...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНУШКА-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2013
Записей: 1077
Комментариев: 145
Написано: 1355


ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:11 + в цитатник

 

 
 



Смотри, мой друг - и, вот, сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась, клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди лесов, вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла снежной пеленою.
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.







Где сладкий шепот моих лесов?
Потоков ропот, цветы лугов?
Деревья голы. Ковер зимы
Покрыл луга, леса, холмы.

Ручей немеет. Все цепенеет
Под ледяной своей корой.
Лишь ветер злой, бушуя, воет,
И небо кроет - седою мглой.







Разукрасилась зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
- Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!
На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.
Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!
Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!







Здравствуй, зимушка-зима!
Белым снегом нас покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый -
Здравствуй, зимушка-зима!
Вьется след замысловатый
От полянки до холма.
Это заяц напечатал -
Здравствуй, зимушка-зима!
Мы для птиц кормушки ставим,
Насыпаем в них корма,
И поют пичуги в стаях -
Здравствуй, зимушка-зима!







Намело,
Навьюжило.
Все деревья
В кружеве:
Снег на соснах,
На кустах,
В белых шубках ели.
И запутались в ветвях
Буйные метели.







Поет зима - аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.



















Прекрасная зима,
На улице морозно.
Оденусь поскорей
И потеплей как можно!
Одену рукавички,
Мне их связала мама.
И шапку меховую
Я натяну упрямо.
Все озеро во льду,
Деревья серебрятся,
И все вокруг в снегу,
А я пойду кататься.
На лыжах я спущусь 
С крутой горы скорее,
На санках прокачусь,
И, падая, согреюсь.
Как зиму я люблю!
Быть может, это странно.
Есть времена в году,
Где дождь идет нежданно.
Когда грибы растут,
И набухают почки.
Когда цветут в саду
Красивые цветочки.
Зима красивей всех!
Пусть холодно, но все же
Румяней, веселей,
На праздник так похоже!

 

Серия сообщений "зима":
Часть 1 - ГОТОВЬТЕ ВАЛЕНКИ!
Часть 2 - Поднимите, я жива, я жить хочу...
...
Часть 17 - СНЕГОВИЧОК
Часть 18 - И Королева тоже…плачет...
Часть 19 - ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Часть 20 - В далёком детстве я жила
Часть 21 - ПОЦЕЛУЙ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
Часть 22 - Санки дальше мчатся, весело кружатся...
Часть 23 - Прилетела к нам зима...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку