-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Вячеслав Игнатович...Убивал свою любовь, убивал безжалостно, гнал раздетой на мороз, голодом морил....

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 09:49 + в цитатник


Убивал свою любовь, убивал безжалостно,
гнал раздетой на мороз, голодом морил.
А она просилась жить – не губи, пожалуйста,
и цеплялась за меня из последних сил.

Въелась в сердце, как репей, дура безответная.
И не вытравить ничем, и не сжечь огнём.
Только ею бередит дымка предрассветная.
Только ей одной живу и страдаю днём.

Думал, в водке утоплю, пил до неприличия,
а потом сажал в авто и давил на газ.
Но хранит себя, как бес, напасть горемычная,
да к тому же во хмелю крепнет в сотни раз.

Ездил в город Амстердам всем грехам подвергнутый.
Принимайте, говорил, красные огни!
Только мне в ответ, смеясь, а ты с кем приехал-то?
С ней, дружок, сюда нельзя, так что извини.

Брал в помощники гипноз, находил заклятия,
и плутовку как-то в ночь выгнал со двора.
Но проснулся через час вновь в её объятиях,
и конечно не уснул больше до утра.

Убивал свою любовь, убивал неистово.
Вместе с сердцем из груди вырывал репей.
Но она во мне живёт гордо и единственно,
видно в мире ничего нет её сильней…

© Copyright: Вячеслав Игнатович, 2013
Свидетельство о публикации №113103108318

Серия сообщений "И":
Часть 1 - Одна ранимая Другая жестокая
Часть 2 - Уставший ангел.....
...
Часть 21 - Истома...Я прощала тебя с болью неистовой, Я глотала обиды и воскресала....
Часть 22 - Ирина Майская. "Нам жизнь не стелила пушистых ковров..."
Часть 23 - Вячеслав Игнатович...Убивал свою любовь, убивал безжалостно, гнал раздетой на мороз, голодом морил....
Часть 24 - Ирий Сад....я люблю твою музыку с тонкой горчинкой тайны... в ней знакомый парфюм с ароматом тебя и кофе....
Часть 25 - Ирий Сад....я буду...я хочу...я смею.... любить настолько, что качнутся звёзды....
Часть 26 - Игра Ветра.....Мы никогда не угадаем сроки начала мытарств и конца баталий, не потому, что Ангелы жестоки...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Суббота, 28 Февраля 2015 г. 10:03 (ссылка)
Сердце всегда в дураках у разума...
Светлого и доброго дня, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 11:42ссылка
Ларочка спасибо ... Как много разного в стихах мне нравиться лаконичная подача мыслей...Вот например...
Поговорить с тобою я хочу,
Один лишь ты услышать меня можешь!
Прости, что я тобой себя лечу!
Я просто верю, ты того же хочешь!!!
Хранящая_Сны   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 11:00 (ссылка)
Печальные...красивые стихи......Спасибо , Людочка......

Убивали любовь.....
Она не противилась....только лицо прикрывала...
Били жестоко.....Стараясь ударить больнее....
Она не кричала.....
Только вот губы в отчаяньи сжала плотнее....
Боясь своим стоном Его потревожить душу....
Она умирала.....
А он говорил о приличьи...о долге...
О том что теперь будет жить по другому....
Капала кровь.....
А Ей казалось....что это граната зёрна....
На белом снегу алеют в россыпь....
Дикая боль......
Разрывала сердечко...стоны.....
А Она всё дышать пыталась.....
Убивали любовь.....
......Она не сопрпотивлялась.......


© Copyright: Лана Альтер, 2009
Свидетельство о публикации №109031104206
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 11:17ссылка
Спасибо сейчас сделаю пост может и у вас есть но понравилось очень...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку