-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26147


Ольга Сангалова...Трудно жить для других, легче жить для себя. Трудно петь о любви, никого не любя.

Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:07 + в цитатник



Когда тебя качает от усталости, когда потерян счёт твоим делам,
Не позволяй себе рыдать от жалости, не дай сложиться двум твоим крылам.
Иди вперёд, собой любуйся милою, не унывай, открыта будь добру
И поднимись над суетой постылою, любуйся солнцем, небом поутру.

И все свои проблемы, неприятности, ты вдруг забудешь стоя у зеркал.
Смени прическу и побольше яркости. То, что устала , кто тебе сказал?
И все дела - они тобой придуманы, пора себя неспешно разгружать:
Казаться слабой, оставаясь сильною, простая истина, но надо её знать.

Ещё ты помни, что ты чудо-женщина, что ты прекрасна и душой светла,
Тебе счастливой быть судьбой завещано- Не опускай прекрасных два крыла.

Трудно жить для других, легче жить для себя. Трудно петь о любви, никого не любя.
Трудно в памяти ложь и обманы хранить, но трудней ненавидеть, а втайне любить.
Я живу для других, избегая себя,  я пою о любви, втайне тоже любя,
Но когда от обид гнётся вниз голова,  я с упрямством двойным повторяю слова.

Будет трудно - крепись, Будет больно - не плачь,
Если ветер - не гнись, Глаз в ладони не прячь,
Если слёзы - держись. Помни: жизнь - это жизнь.

И тогда на щеке высыхает слеза,  и тогда загораются светом глаза.
Если вдруг позовут меня в бурю и ночь,  я слова повторю, чтобы другу помочь.

Ольга Сангалова
Один поклонник прислал мне стих, взволновал до слез...

Ин_ночка_
Рубрики:  Поэзия/С
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

avrora1905   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 19:42 (ссылка)
Замечательное стихотворение! И потрясающее четверостишие -"Трудно жить для других..."
Спасибо. С уважением-Владимир.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку