-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Янгел Блюзоу. Уйди. В твоих глазах мой первый крик....

Пятница, 17 Января 2014 г. 14:44 + в цитатник





Янгел Блюзоу
Уйди…
из бледных солнц моих сиест,
и музыки своей уйми
остатки колких переливов
в моём хранилище безмолвья,
в моей копилке ряс и схим…
Мне больно на своей груди
носить нерукотворный крест
судьбы поверженных мотивов…

Уйди,
пока не выпиты дожди
корявыми хребтами крыш,
дверными ртами грязных баров,
косыми рвами тротуаров,
сухими лаврами афиш,
корнями шляпных георгин
в международный день прозренья…
в день развенчания доктрин…

Уйди,
но пастырем в моих ногах
ты прежде сядь… Неизлечим
моей надежды штамм новейший.
Для прочих одеваясь гейшей,
я для тебя – лишь голый мим,
докланявшийся до седин,
трясущийся на подогах
любви, всех прочих, пламеннейшей…

Уйди.
В твоих глазах мой первый крик
запечатлён... и не солгать
теперь тебе. Измены нет
в одном лишь действе тет–а–тет...
Осенена моя кровать
крылами ангелов и див,
но твой над ними тонкий лик
вершит их вечный паритет...

© Copyright: Янгел Блюзоу, 2012



Рубрики:  Поэзия/Э Ю Я
Метки:  

Процитировано 1 раз

Мамедыч   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:19 (ссылка)
Люда,тут в основном бред с претензией на высокий художественный образ...так,кстати,очень часто бывает .Здравствуйте ,дорогая моя
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:33 (ссылка)
Раф_Гасанов, Раф ,а мне с первого прочтения показалось ничего а после второго взгляда да еще в очках от вас и правда много всего намешано... Ну пусть поболтается убрать никогда не поздно ...Интересно кто то на него обратит внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 18:40ссылка
Ну что Вы ,Людмила,пускай себе будет...главное , что вы не сердитесь на меня за резкость суждений
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:53 (ссылка)
Раф_Гасанов, Нет Раф я не кисейная барышня и воспринимаю все адекватно...Чего нам ломать копья по поводу нравиться не нравиться...А мнение ваше мне интересно...Просто оно Ваше и этим интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:07ссылка
Многие обижаются,а по другому я не умею...зато мы не кривим душой...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку