-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Colombina 2013... «Брошена» - неправильное слово....

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения SVETLANA_GRIBACHO


«Брошена» - неправильное слово,
Я же не предмет, а человек!
Для него на все была готова,
Раз ушел,не горевать же век!
Если не нужны любовь и счастье,
Что дарила щедро,без границ,
Это его глупость и несчастье...
Почему слеза из-под ресниц?
Соберу все силы,что остались
Посмеюсь над глупостью чужой,
Одолею страшную усталось,
Прошлому легко махну рукой!
Прочь из жизни прежние печали,
Здравствуй, радость солнечного дня!
Вы такой меня еще не знали -
Счастлива, я вновь люблю себя!

colombina2013

Серия сообщений "Colombina 2013":
Часть 1 - Colombina 2013.. Цыганочка...
Часть 2 - Colombina 2013... Леди Ночь...
...
Часть 4 - Colombina 2013.... Стихи для Марьяны....
Часть 5 - Colombina 2013... Забуду тебя.....
Часть 6 - Colombina 2013... «Брошена» - неправильное слово....
Часть 7 - Colombina 2013... Фонарщик...
Часть 8 - colombina2013... Что такое одиночество....
...
Часть 15 - Аркадий Стебаков...Я вольная птица...
Часть 16 - colombina2013...Ночь прошла
Часть 17 - colombina2013...Эта осень

Метки:  

colombina2013   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:06 (ссылка)
Я смотрю мой экспромт гуляет в массах)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 12:09 (ссылка)
colombina2013, Мне он попался и я зная что он гдето есть не преминула его вновь выставить ..Мне нравиться пусть прочтут следующие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:30ссылка
Спасибо солнышко!Мне приятно!
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 11:34 (ссылка)
colombina2013, А уж как мне приятно общение с вами... Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку