-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2013
Записей: 5543
Комментариев: 414
Написано: 7587


Моя Рената на конкурсе антикварной куклы.

Среда, 12 Ноября 2014 г. 15:37 + в цитатник
Скажу сразу,что я-полный чайник.Куклами болею с марта 2014 и пока пробую все на своем пути.Стиля своего нет.Ищу,и поэтому конкурс был интересен возможностью совместить экспериментальные шарниры(у меня их много-четыре разных вида) и попытку стилизации образа.Отдаю себе отчет,что с задачами справилась плохо,но опыт бесценен.Что для меня антикварная кукла?Маленькой приходила к подружке и за стеклом стояло два чуда,которые руками трогать низзя.Где-то немножко обида на них,таких недоступных...Вообще,в детстве я любила все мАААленькое,а мне вечно дарили огромных,мне по пояс,шагающих кукол.Пришлось делать своих.Первая моя шарнирка появилась лет в пять:представьте,спички(руки-ноги-спинка)обматываются плотно пластырем и в "коленках"ломаются.Через запрет(книжки лучше читай) и тотальный дефицит тряпочек шила им наряды.Потом прошло,чтобы вернуться.Что дальше про антикварку?Не наша пластика:толстенькая попа,никакой груди,чуть коротковатые ручки,полненькие ножки,личико,конечно,без швов и "носиков".Пришлось выкройку самой рисовать.Опиралась на работы Юлии Проскуриной(толстенькая попа со шплинтовым соединением) и азиатские журналы(крой головы,потайное соединение головки с телом).Спасибо всем моим виртуальным учителям!Да,интересная история о том,как МИР с нами разговаривает.Утром выхожу на работу и так внутри ощутимо вздыхаю:антикварка,хоть потрогать,посмотреть как подставка сделана...Вечером иду мимо дворовой мусорки:стоит в уголочке фарфоровая куколка,на подставке,с зонтиком,правда,личико измазано золотым лаком для ногтей,одежка порвана,но:нижний комбинезончик,платье,все смотри!!!Не очень старая.Перестроечная,но мне,дикой,есть что пощупать!От подарков не отказываются,и повеление идти в конкурс понято.Что дальше?Коленки-локти.Конечно через бусины.Маловаты оказались.Пришлось тряпочкой с синтепоном обкрутить.В идеале бы сверху трикотажем прикрыть,но все мои душевные силы съедает маленький своебышный внук,с которым я сижу,пока родители дом зарабатывают.Выпотрашивает по полной!Ручки в плечиках через пуговку идеальны.Большей подвижности не нужно.Головка,кисти-стопы(сама изобрела велосипед)через потайное крепление слизанное в интернете.С волосиками-почему то через все переезды сохранился японский кукольный паричок годов 70-х.Почти антик.Он реально не такой,как сейчас делают!На фото не видно...Ну,что вышло,то вышло...Да,рисовать не умею от слова совсем.Пришлось девушке самой себя прорисовывать.Первоначальный план с зубками и соболиными бровями она отмела в корне!Брови выцвели за два дня(тото я удивилась!фломастер),зубки по логике утяжки не вписались.Ну,как шмогла,так утянула.ВпервОй.Фотки плохие.Научусь.Не ругайте.Отозвалась девушка на Нату,видимо,Рената-для Натальи серьезна слишком серьезна.Сначала полное ню и просто ню.Дальше одеваемся.

1.
image (700x522, 329Kb)

2.
image (700x522, 323Kb)

3.
image (700x522, 322Kb) Аксесуары не продумала.Каюсь.Пыталась шмоточки старить-опыта не хватило.Уже подсказали как.Спасибо,Лена.Роспись-акрил и пастель по ПВА-шной грунтовке.

6.
image (700x522, 370Kb)

7.
image (700x522, 428Kb)

8.
image (700x522, 406Kb) одежку слизывала с реальной антикварной куклы.Все х/б,тело из бомуля.бархатная ленточка на платье старенькая,воротничок пыталась вязать крючком в технике ирландское кружево на бурдоне.Сумочка и камея с бисером.

9.
image (700x522, 347Kb)

10.
image (700x522, 338Kb)

11.
image (700x522, 338Kb) Шляпка на картоне из тика и лент.А это наш диплом.Третьи сконца.Первый блин...

10.
image (494x700, 500Kb) Спасибо Марысе и всем-всем-всем!
Рубрики:  Мое
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Katepuna-59   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 15:59 (ссылка)
Рената,_красавица!!!Илита ты МОЛОДЕЦ!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!Всё красиво в твоей кукле.



Ещё мазок неяркой краски,
И словно оживает взгляд.
Я окунаюсь в омут сказки
На двадцать долгих лет назад…
Туда, где девочкой беспечной
Играла в прятки и в лапту,
Жизнь представляла бесконечной,
Наивно верила в мечту,
Играла в матери и дочки,
Укрывшись где-нибудь в саду,
Для куклы штопала носочки,
Из трав «варила» ей еду.
И вот теперь вернулась в детство,
Увидев куклу пред собой.
Потише, не стучи так, сердце!
Дай насладиться тишиной.
КАТЮША

Ответить С цитатой В цитатник
тинка_чегран   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 16:36 (ссылка)
И мне куколка нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 21:16 (ссылка)
Она замечательная! Наверное это талант режется)))) Как так? С марта 14 года... и такая рука твердая. Точно талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 21:26 (ссылка)
Куколка прелестная! Так сделана, одета, крепление , обувочка! Воротничок отпад! такая красота!!! сумочка, камея... все при ней! Роспись красивая! Взгляд открытый и все же немного в себя...как бы неуловимый и оттого загадочный! Она красотка!!!Поздравляю с такой куколкой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Змеиногорочка   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 17:34 (ссылка)
Аэлита! Наконец! Увидела я твою красавицу! Я не ПРОФИ чтобы судить твою работу,но,знаешь,роспись очень хороша ,одёжка,бельё,шляпка очень хороши.Конечно,тельце не совершенно,я не поняла как это ты делала щиколотки и запястья?.Но выкройки -то вполне приличны! Я уже несколько лет шью,и то неудачи часто бывают.Я же люблю эксперименты.Ты- тоже,видимо.Есть девочки.которые много лет шьют по одной отработанной выкройке.Но это застой...На Ярмарке Мастеров полно таких работ. Я тебя поздравляю,дорогая! Я так за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Магдалена   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 17:34 (ссылка)
Ах, какая девочка прелестная! Так всё хорошо продумано и замечательно исполнено! Рената- очень достойная работа, мне очень понравилась! А недочёты- это неплохо, значит, есть куда расти, тем более, что многие из них ведомы лишь автору, а от зрителей скрыты
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 23:36 (ссылка)
Хорошее начало, дальнейших успехов, молодец !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Илита   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 23:43 (ссылка)
Девочки!Спасибо всем!Я очень тронута!
Ответить С цитатой В цитатник
Katepuna-59   обратиться по имени Илита ,поздравляю с днём матери !Желаю счастья........ Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SveKlad   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:03 (ссылка)
Очень нравится!!! Поздравляю!!! Рассматриваю и понимаю, мне такая работа не под силу, я о шарнирке только мечтаю!!! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_CaReLeSSSS   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 06:08 (ссылка)
Аэлита, очень-очень хорошее начало, и куколка обалденная для первого раза!!! главное не сдаваться и побольше экспериментировать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaDEA   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:12 (ссылка)
Шикарная кукла! Аэлита, а дай адрес своего блога)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку