-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2013
Записей: 5543
Комментариев: 414
Написано: 7587


Прорезные ручки.

Среда, 25 Сентября 2013 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения Счастливая_с_тобой Сумочка

Пост для новичков, т.к. судя по результатам мэтры давно знают этот метод).
Я же не раз писала, что очень люблю неровные войлочные края, но...это относится именно к краям, а вот перекосопиженные прорезные ручки меня всегда удручали. Попробуем это исправить...





Я всегда прорезала ручки на мокрой стадии и, пытаясь сделать поровнее пробовала различные варианты. Самым красивым получался вариант с дополнительным обкладыванием шерстью, но при этом были и свои "подводные камни". Если чуть раньше начинать обкладывать прорезь, то все равно форма искривляется при валянии, а если на почти готовую основу, то дополнительные прядки уже не хотят приваливаться. В этот раз попробовала радикально изменить подход. Сумку сваляла полностью и высушила. На готовой сухой сумке сделала разрез ( я режу скальпелем сразу насквозь, через обе стороны). Потом намочила-намылила края разреза и, периодически притирая между пальцев заваливала иголкой. Т.е. получился такой мокро-сухой способ). Помимо исключительной ровности я еще и здорово уплотнила иголкой разрез, он стал жестким и будет лучше держать форму.
Потом валяем жгут.



Специально сделала фотку еще мокрого на катушке, чтобы показать степень увалки- жгут (55см) совсем не прогибается. Потом режу его вдоль пополам скальпелем. Можно наверное и ножницами, просто мне так удобнее.



"Наметываю" по-сухому вокруг прорези.



И прибиваю. Тут самым удобным для меня оказался способ, когда на первом этапе я прибиваю тремя иглами в держателе ( я их выгнула почти по прямой линии). Затем беру вместе сразу две иглы (прямую и обратную), это позволяет лучше перемешать волокна собственно сумки и жгута. Ну и в конце финишная довалка. Иглы всегда идут под острым углом к основе, вот так-



Ну вот собственно и все, у нас получилась довольно ровная усиленная ручка.



приятного вам валяния))) (ну до чего же дурацкое и двусмысленное словечко)))

 

http://tashashu.livejournal.com/17953.html

Рубрики:  Валяние/Сумочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку