-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крутая_бабулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2013
Записей: 3260
Комментариев: 187
Написано: 3577


Знаменитая песня Рафаэля

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ванда Знаменитая песня Рафаэля

Рафаэль Матрос Санчес, известный как Рафаэль появился на светв мае 1943-го года в городе Линарес в испанской Андалусии.

В 1946 году его семья перебралась в Мадрид.Петь Рафаэль начал с трёх лет, в четыре года он уже спел в хоре. В Испании его называли Соловьем и Дивом Линареса. Ему не было и 10-ти лет, когда в Зальцбурге (Австрия) его голос был назван лучшим в Европе.

Рафаэля можно назвать первым из современных певцов Испании, которые выступали на эстрадных площадках всего мира.

Известность в СССР певец получил благодаря музыкальному фильму «Пусть говорят».



Кроме того, он за свою длинную музыкальную карьеру стал обладателем
49-ти «платиновых» и 327-ми «золотых» дисков, нескольких премий «Грэмми», а также символических ключей от Чикаго, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майами.

И в наши дни Рафаэль активно продолжает творческую деятельность. В 2009 году он осуществил многомесячный тур по странам мира с концертной программой «50 лет на сцене». Диски с записью этой программы стали платиновыми в нескольких странах. Особенно любят певца в странах Латинской Америки. В рамках этого тура он выступил и в Москве.

Те, кто посетил его концерты, утверждают, что Рафаэль на сцене сегодня — это не просто певец. Каждый его концерт — это спектакль, состоящий из
40-ка песен, не только исполненных живым голосом, но и сыгранных с уникальным актёрским темпераментом.

Послушайте песню, которую вы точно сразу вспомните:




Перевод текста песни на русский язык:

Я скажу тебе — и ты не удивляйся,
Сердцу моему — не благодарна ты!
Потому что, твоих чёрных глаз сиянье —
Освещает путь уже к другой любви…
И тебя одну, так нежно обожая —
Не почувствовал я ласки твоих рук…
Я живу, от несуразности, страдая,
Что — не знаю поцелуев милых губ!

Любимая моя, моя родная,
Знаешь ты, что не смогу я
Жить спокойно
Без твоих любимых глаз!
Жестоко отплатив,
За искренние чувства —
Добъёшься лишь того, что
Твой обман — разлучит нас!

Любимая моя, если меня
Ты разлюбила —
То, не нужно
Все подробности
Об этом людям знать!
Ты всё расскажешь им —
Они, лишь посмеются…
Не зная, то, как мне
Приходится страдать!
И тебя одну, так нежно обожая —
Не почувствовал я ласки твоих рук…
Я живу, от несуразности, страдая,
Что — не знаю поцелуев милых губ!
Я скажу тебе — и ты не удивляйся,
Сердцу моему — не благодарна ты!
Потому что, твоих чёрных глаз сиянье —
Освещает путь уже к другой любви!
Автор перевода — Ирина Филиппова

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку