-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 864
Комментариев: 19
Написано: 918


Фотошоп-онлайн на русском языке

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Фотошоп-онлайн на русском языке

Если Вам хочется отредактировать фотографии, любые изображения или клипарты, то можете воспользоваться  этим фотошопом онлайн - его меню на русском языке, а пользоваться им очень просто. Конечно, это не полноценная замена настольному фотошопу, но мне пока что, полноценный и не нужен, а этот может очень многое. Тем более, в самом начале на сайте даны инструкции, а панель интсрументов аналогична панели Adobe Photoshop.

фотошоп (700x276, 117Kb)

Для работы с фотошоп онлайн я выбрала простую картинку, подходящую для предстоящего праздника 8 марта.

Х-ммм...странно, что мне не пришло в голову взять открыточку для праздника, который будет завтра - 23 февраля. Наверное, женский праздник мне больше по душе))

Итак, начнём:

В основных пунктах меню здесь такие же функции, как и в меню обычного фотошопа.

- Начинаю с пункта "файлы", выбираю "Загрузить  изображение из файла на вашем компьютере" и начинаю "чудить".

фотошоп1 (390x461, 94Kb)

- Зашла в пункт "Изображения" и перевернула картинку на 90 градусов влево, для того, чтобы дописать  в этом ироничном поздравлении слова "моя дорогая!" , ибо их здесь, ой как, не хватает в связке слов "моя дорогая - буду поздно". Это же классика жанра!

фотошоп2 (510x524, 248Kb)

фотошоп3 (593x514, 256Kb)

А, поскольку там при написании есть корректировка цвета, стиля и шрифта, я решила слово "моя" выделить красным цветом, для геометричности: "8 марта" -  по горизонтали картинки, "моя" - по вертикали и цветок - по диагонали. Вот вам, геометрия гармонии цвета и соблюдена.

фотошоп5 (404x405, 214Kb)

Там можно вращать изображение и на 180гр.,  и на 90 как по часовой стрелке, так и против часовой, но мне понадобилось именно на 90 влево - сами видите. Цвета, стиль и шрифт - тоже меняете по своему усмотрению. Можете вообще, создать новый документ и написать свою поздравительную открытку - это очень увлекательно!

фотошоп4 (514x516, 195Kb)

- Далее я зашла в пункт меню "Слой", где нашла массу интересного. Там можно менять видимость, насыщенность, прозрачность изображения, удалять ненужные слои или же создавать дубликаты. Пунк "Стили слоя" там на английском, поэтому лучше посмотреть в инструкцию на сайте, там написаны пункты в меню "Стили слоя" на русском языке:

 

    Отбросить тень

    Внутренняя тень

    Скос

    Внешнее свечение

    Внутреннее свечение

Здесь я решила "отбросить тень" на слове "моя" и пошла в следующий пункт меню "Коррекция", где можно изменить яркость картинки или его цветовую насыщенность, тон изображения, сделать фото-негатив, сделать старую картинку, применив фильтр сепию и.т.д. Тут я призадумалась, что бы такое с картинкой вытворить, но, так ничего и не придумав, развернула её на место и решила заняться другим изображением, потому как, мне его захотелось "состарить". Что касается открытки 8 Марта, то выяснилось, что при развороте картинки на место (90 градусов  вправо), слова «моя дорогая» тоже развернулись, так что, напрасно я мудрила с геометрией цвета )).

Следующую картинку я состарила: Создать новый рисунок - Слой - Открыть изображение как слой - Старая фотография - Сепия - Волшебное сияние- Виньетирование.

На картинках я вам всё подробно показала. А там, заходите на фотошоп онлайн и творите, что хотите. То, что сделала я, всего лишь, пример.



фотошоп6 (700x517, 137Kb)


фотошоп7 (700x490, 224Kb)


фотошоп8 (700x536, 231Kb)


фотошоп9 (655x516, 252Kb)


фотошоп10 (700x500, 220Kb)


фотошоп11 (700x486, 193Kb)


фотошоп12 (700x532, 227Kb)


фотошоп13 (700x490, 203Kb)


фотошоп14 (700x533, 227Kb)


фотошоп15 (700x490, 202Kb)


 



 

Серия сообщений "Мастер-классы":
Часть 1 - Мастер-классы разные
Часть 2 - Ссылки по газетному плетению и не только.
...
Часть 8 - Учимся продавать ручную работу.
Часть 9 - Учимся продавать ручную работу. Создание сайта
Часть 10 - Фотошоп-онлайн на русском языке
Часть 11 - *Резьба* по дереву за час.
Часть 12 - Как набрать на клавиатуре символы, которых на ней нет?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку