-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 864
Комментариев: 19
Написано: 918


Цветочки - Оригами из кругов.

Суббота, 05 Октября 2013 г. 01:18 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Цветочки - Оригами из кругов. Страна Мастеров.

 

 Цветочки - Оригами из кругов

 ~ tanjuscha ~ Страна Мастеров.

 Цитирую автора полностью.

  1.  Хочу показать вам цветочки которые сделала на выходных. Купила книжку . Решила попробовать и так понравилась мне их делать что получилось так много. Моё мнение цветов много не бывает.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 1

С этих цветочков всё началось.Они получились большие

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 2
 
Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 3

Эти цветочки более нежные . Их размер около 5 см.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 4
 
Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 5

Цветочки другого цвета.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 6
 
Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 7

Ну и всё вместе. Для таких цветочков использовала бумагу для оригами. Также попробовала сделать из офисной бумаги тоже получается не плохо.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 8

Решила свои работы с этими цветочками показать вам позже.
Итак МК. Для одного цветочка понадобятся 6 кружочков. Можно вырезать самим я для этих цветочков купила себе дырокол.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 9

Сгибаем пополам

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 10

Потом раскрываем и ещё раз пополам . Как на фото

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 11

Это в раскрытом виде

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 12

Теперь сгибаем во внутрь как на фото.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 13

Должно получиться вот так

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 14

И ещё одну часть сгибаем во внутрь. Получается вот так

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 15

Таких деталек делаем 6 штук

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 16
 
Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 17

Затем клеим как на фото

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 18

Это то что мы склеили в открытом виде. Склеиваем так 6 деталек

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 19

Затем наносим клей как показано на фото

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 20

Клеим лепестки друг на друга.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 21

Когда клей подсохнет последний лепесток соеденяем с первым.

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 22

Готово. На самом деле цветочки делаются легко и быстро

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 23

Так выглядят цветочки из офисной бумаги

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 24

Цветочек можно делать с 5 лепестками

Мастер-класс, Оригами из кругов, : Мои цветочки Бумага День матери, День рождения, . Фото 25

 http://stranamasterov.ru/node/171377#comment-1406214

Серия сообщений "Цветы своими руками":
Часть 1 - МК одуванчика
Часть 2 - Роза компостером
...
Часть 12 - Листья из ПВА
Часть 13 - Как сделать бутон розы из гофрированной бумаги
Часть 14 - Цветочки - Оригами из кругов.
Часть 15 - Роза из долларовой купюры
Часть 16 - цветы из купюр
...
Часть 21 - Розы из бумажной полоски.
Часть 22 - Розы из креповой-гофрированной бумаги.
Часть 23 - 3D-Цветы из салфеток


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку