-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда70

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2013
Записей: 7665
Комментариев: 287
Написано: 8481


Я свободных кровей волчица

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Я свободных кровей волчица.



Хоть волчица – почти собака,
Внешне трудно их отличить,
Не покормишь с руки, однако,
Не получится – приручить.

Я наверно волчьей породы –
Не удержат капкан и плеть.
Так заложено от природы –
Непокорной мне умереть.

Не держи меня. Я дикарка.
Тяжело мне в клетке твоей.
От любви, от тепла мне жарко.
Я свободных, вольных кровей.

Не неволь меня покориться
И прижиться между людьми.
Видишь – дикая я. Волчица.
А волчицу сколь ни корми...










































@темы: разное

http://www.diary.ru/~Tasha70/p168501986.htm?oam#more1

Рубрики:  Братья наши меньшие...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку