-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучик_света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2003
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 17


Воскресенье

Воскресенье, 25 Мая 2003 г. 12:10 + в цитатник
Странно, почему мы понимаем, что любим и ценим человека, только тогда, когда его нет рядом???!!! Вот например, иногда мы с мужем ссоримся, но когда он уезжает в командировку, я с ума схожу от тоски по нему, даже если перед этим мы не поладили. Сразу все плохое забывается.... А вообще-то мы оч редко ссоримся, и в основном на 5 минут.
До замужества, я не представляла о чем мы будем говорить, что делать, ведь когда все время вместе ничего интересного не происходит. Зато теперь я понимаю, что это и есть радость, когда засыпаешь и просыпаешься вместе с любимым человеком, вместе ужинаете и т.д.:D
Что - то меня на лирику потянуло....
А как на природу хочется.... На "Дюны"... У нас наконец-то распогодилось, все нормальные люди на море, а я сижу на работе. Вот не понимаю , зачем работать в воскресенье. Хорошо хоть интернет есть....

Karmelac   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:40 (ссылка)
Благодарю я с вами согласна спасает интернет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку