-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2013
Записей: 2833
Комментариев: 150
Написано: 2984


Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Irisha-SR Особая точка на пальце - СОХРАНИ!

красивые анимации

original (600x450, 114Kb)

Дядька врач, который делает мне блокады, сегодня посоветовал мне убойный рецепт для успокоения.

- Давайте не будем лезть в седативные средства, сказал дядечка. Давайте полечимся по колхозному?
Не доверять ему у меня нет причин, ибо он лечит мне позвоночник, а это уже слишком большое доверие,
Дядька, как я поняла, из военной медицины. А там лечение от обычной сильно отличается. Там экстремальная медицина. Там нужно делать все быстро, быстро восстановить, быстро остановить, быстро поднять на ноги.
...
 Еще он мне показал одну точку и нажал на нее. Было бооольнооо! Но потом эта боль ушла и другая боль - из позвоночника тоже ушла.
Сознание прояснилось, в глазах стало ясно. В ушах - на грани звона.
Так вот, сказал дяденька, если тебе не просто плохо, а хреново, надави на точку и держи долго. Снижает резко давление, нормализует многие вещи.
Точка эта находится на среднем пальце левой и правой руки, на бугорке. Нажал он ее стержнем от ручки, держал около минуты.
В особых случаях они в эту точку колят (как я поняла - аналогично моей блокаде).

UPD. Разбила на пункты, ибо, по комментам поняла, что написано невнятно было.
Фотку среднего пальца  (ггг) 
Вот примерно под таким углом

original (1) (450x600, 89Kb)

polonsil.ru
 

красивые анимации

Рубрики:  красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку