-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в непослушник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ WiseAdvice Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 10910
Комментариев: 21753
Написано: 46458


просыпаемся .. )

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 07:20 + в цитатник
204YlbmY (634x470, 47Kb)





















Вышла от стоматолога, в утешение решила купить себе новый купальник. Всё равно какой, старый я потеряла в пылу расхламления.
Стою на кассе, и тут продавщица у меня спрашивает:
- Вы примеряли купальник? Всё хорошо?
"То есть как это –всё хорошо? "–хотела я сказать ей.
Все хорошо с купальником у меня было в 1996 году. Это были три перламутрово-голубых лоскутка, соединенных шнурками. В нём я лежала на золотом волжском песочке, и пляжные вуайеристы при виде меня перевоспитывались и становились медбратьями. В нём я позировала настоящему скульптору, а без него - настоящим художникам. В нём я шла по мосту, и мне сигналили машины и как-то случилось ДТП. В меня влюблялись музыканты, поэты, актёры, бизнесмены, и даже наш участковый был от меня без ума. Весь мир лежал у моих длинных гладких ног. А с этим купальником что может быть хорошего? Он 50-го размера и похож на авоську с двумя ручками, в которой угрюмая дачница несет на базарчик яблоки-паданцы. Этому купальнику остался один шаг до буркини, и этот шаг уже видится мне логичным.
Так я хотела сказать, и даже уже набрала воздуху в грудь и огляделась в поисках благодарной аудитории.
Но за мной стояли: леди в белом кружеве и в кедах и её спутник, весьма импозантный в джинсовых шортах. На двоих им было лет полтораста. Они покупали розовый самокат, и к нему шлем. По очереди словно нечаянно жали на крохотный клаксон.
Отчего-то его дурацкий, квакающий звук вполне примирил меня с купальником, с собой и ненадолго с миром. ©Наталия Кочелаева
_0AAAdmQcdbc (700x452, 86Kb)
Рубрики:  загнивающий запад
загнивающий запад
мир вокруг нас
мир вокруг нас
высокие технологии
высокие технологии
мир людей
мир людей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку