-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_19

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2013
Записей: 4093
Комментариев: 83
Написано: 4208


Трассировка маршрута к сайту

Среда, 26 Марта 2014 г. 16:12 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat Трассировка маршрута к сайту

У меня на одном сайте, точнее почтовом сервисе 51.ru появилась проблема с его открытием.
Скорость интернета у меня приличная, все кругом "летает, играет и поёт", жаловаться провайдеру нет смысла. А вот этот ресурс "хромает", открывается, но долго, медленно. Потом еще попалось пару сайтов с такими же проблемами.
Обратился я к человеку знающему, он пришёл, молниеносно "перетыкал" клавиатуру, что-то попроверял в компьютере, попечатал на чёрном экране, перезагрузил и конкретный ресурс, почта@51.ru, заработал.
Попросил я его разъяснить: что? как? где? почему? Смогу ли я сам исправить, если встретится, подобную проблему?
Приятель объяснил, и я готов поделиться с вами, друзья. Вдруг, вы тоже с таким сталкивались...
Всё  в компьютере, интернете взаимосвязано, всё настраивается, в основном, конечно, это делает сама система и хостинг-провайдер.
Я не люблю влезать туда где считаю себя дилетантом или "полуспециалистом", но учиться надо и никогда не поздно. Этот вид настройки считаю допустимым  исправлять самому, но прежде всего нужно почитать или проконсультироваться со спецом.
Я не буду писать, что мне тут часа 2 товарищ увлекательно разъяснял и рассказывал. Опишу сам процесс. Такая проблема возникает, если не настроена трассировка маршрута - компьютер - интернет - сайт.
 
Трассировка маршрута от компьютера до определённого сайта выполняется с помощью команды trasert.
ВНИМАНИЕ! Это настройка для системы Windows.

Запускаем команду для Windows - меню Пуск - Выполнить - Набрать: cmd

На мониторе откроется  чёрное окно с мигающим курсором – это  командная строка.

Наберём на странице, в этом окне - tracert имя_сайта и смотрим... появятся строчки настройки трассировки.

Внизу появится сообщение - Трассировка завершена - проверяем работу сайта.

Всё должно получиться, ну а если нет, то обращайтесь в техподдержку проблемного сайта или к своему интернет провайдеру.

Удачи!

 

Рубрики:  компьютер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку