-Цитатник

Наслаждайтесь моментом, любым пустяковым мгновением... - (2)

Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его — творения Божии. Какой клавиши ни...

Гольбейн, Ганс (Младший) - (2)

Ганс Гольбейн (Младший) ( 1497, Аугсбург — 1543, Лондон) — живописец, один из вел...

Бохо - (0)

из интернета)) Серия сообщений "Бохо": Часть 1 - Стиль бохо для детей.Част...

Лекарства: доступные аналоги № 1 (29) 2018 - (0)

При насморке и кашле (ПОЛЕЗНО (может пригодится) В вложении в pdf) ...

Как меняются животные найдя любящую семью - (2)

Все эти животные были взяты из приютов. Из никому не нужных изгоев они превратились...

 -Метки

hand made ЖЗЛ алкогольные напитки арт арт-текстиль артрит боро бохо видео видеорецепт видеоурок винтаж вишня вояж выкройка платья выкройки гарнир гимнастика декор десерт джинсовое домашняя косметика живопись заварной крем завтрак запекаем запеканка идеи для дома идеи для сада иллюстрации интерьер итальянская кухня кабачки капуста картофельные блюда кастомайзинг кашель квашеная капуста кекс консервирование кошки крем для лица крем для торта лаваш ландшафтный дизайн лепёшки лепёшки с начинкой лимонный пирог мазь маковый пирог мангал маринованные огурцы маски для лица медовая выпечка мешковина мк много рецептов народная медицина насморк необычные блюда новогодние блюда новогодние идеи новогодний декор огород огурцы пасхальная выпечка переделка переделка джинсов печенье платье подкормка постные блюда праздничные блюда простуда пряники пэчворк рассада рождественское садовые растения сельдь сладости соусы сумки суставы сухофрукты торт тыква удобрение фитотерапия фото фотографии животных хлеб художник цветник чистящее средство шейный остеохондроз экспресс-блюда экспресс-блюдо юмор яблочный пирог

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катячье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 12275
Комментариев: 966
Написано: 13648


САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ТОЧНО ПРИГОДЯТСЯ В ПУТЕШЕСТВИИ:

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Солнцева_Наталья

1. I’m sorry to bother you  Простите, что беспокою вас
2. Nice to meet you!         Рад вас видеть
3. How much is this? Сколько это стоит
4. My name is ……., what’s yours? I’m from Russia, and you? Меня зовут….А Вас? Я из России, а Вы
5.  Does anybody here speak russian?  Кто-нибудь говорит здесь по-русски?
6. I’m Russian, I don’t speak English very well Я русский, я плохо говорю по-английски
7.  I’m lost, can you help me? Я потерялся, не могли бы вы мне помочь?
8.  Where can I buy a newspaper? Где я могу купить газету?
9. Where can I find a toilet?  Где я могу найти туалет?
10. Where can I buy the tickets? Где я могу купить билеты?
11. Where is the booking office? Где находится касса?
12. How far is it? Как далеко это находится?
13. That’s (too) expensive. Это (слишком) дорого
14. I’ll take one / it / this.  Я беру вот это
15. I like this.  Мне понравилось вот это
16. I don’t like that Мне это не нравится
17. Can I pay by credit-card? Могу я оплатить пластиковой картой?
18. Can I exchange this? Могу я обменять это
19. That’s all, thanks Это все, спасибо
20. Please say that again Пожалуйста, повторите
21. Could you speak more slowly, please? Вы не могли бы говорить помедленнее?
22. Excuse me, where can I get a taxi? Простите, где здесь есть такси?
23.What time is breakfast? В котором часу завтрак?
24.When does the bus to Boston leave? Когда уходит автобус на Бостон?
25. Keep the change Сдачи не нужно
26. Could I have the bill? Можно попросить счет?
27. The fine is not correct Вы сдачу неверно посчитали
28. Do you have a table by the window? У вас есть столик у окна?
29.Could you break this 100 (hundred) dollar bill? Не могли бы Вы разменять 100-долларовую купюру?
30.Stop here, please. Остановите здесь, пожалуйста.
 

ПРОСЬБЫ

 

Could you give me…?

Вы не могли бы дать мне…?

Could you give us…?

Вы не могли бы дать нам…?

Could you show me…?

Вы не могли бы показать мне…?

Could you help me…?

Вы не могли бы помочь мне…?

Help me, please

Помогите мне, пожалуйста!

I would like

Я хотел бы…

We would like

Мы хотели бы

Give me…, please

Дайте мне, пожалуйста

Show me…, please

Покажите мне…

MISUNDERSTANDING/  НЕПОНИМАНИЕ

 

 

 

 

Серия сообщений "Английский и т.д.":
Часть 1 - Учим английский с Don’t Speak.
Часть 2 - Дмитрий Петров - Выучим английский за 16 часов.
...
Часть 22 - 15 каналов на YouTube для изучения английского
Часть 23 - 75 способов грамотно начать предложение на английском
Часть 24 - САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ТОЧНО ПРИГОДЯТСЯ В ПУТЕШЕСТВИИ:
Часть 25 - Для изучающих английский...
Часть 26 - Клад для тех, кто учит английский
...
Часть 30 - Умные фразы на английском для дискуссий и споров
Часть 31 - Предлоги места, направления и времени
Часть 32 - Как научиться читать по-английски? Научу читать за 15 уроков! Английский язык.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку