-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АСТРЕЯ_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 1347
Комментариев: 193
Написано: 1924


Anna Ewa Miarczynska

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 21:43 + в цитатник

 

Anna Ewa Miarczynska

           Анна родилась в Варшаве, в 1969 году и именно там она живет большую часть своей жизни. Окончила Варшавскую Академию художеств на факультете охраны живописи и полихромной скульптуры.

            Сначала она работала в качестве реставратора, принимала участие в дизайне интерьера, выставок, презентаций и ювелирного дизайна. Анна сотрудничает с несколькими галереями и периодическими изданиями.  

          В настоящее время она является свободным художником и реализует себя в различных техниках - картины маслом, рисунки, настенные росписи, графический дизайн, копии, иллюстрации, цифровое искусство.

         Живопись восстанавливает ее внутренней мира, баланс, силы и радость жизни. Анна говорит с нами через свои картины.

           "Когда я начинаю рисовать, становлюсь спокойной, радостной изнутри. Все проблемы становятся далекими и не играют никакой роли вообще. Я окружена защитной пространства, изолирующей меня от всех разрушительных мыслей.

           Я полностью погружена в волшебную Вселенную природы. Это ее духи и элементали, космические пейзажи других измерениях, мир ангелов и мир сказок, погруженных в цвета и свет. Если это не так - то я не рисую, вернее я не в состоянии рисовать".

 

Anna Ewa Miarczynska - Tutt'Art@ (7) (700x691, 450Kb)

"Dragonfly" (60X40) by Anna Ewa Miarczynska

    

 

     

 

Рубрики:  _ИСКУССТВО/***ЖИВОПИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку