-Музыка


Без заголовка

Суббота, 20 Июля 2013 г. 16:38 + в цитатник
Ты вновь приходишь в полдень...
Джио Россо
Ты вновь приходишь в полдень, нарочно дверью хлопнув,
Ступив за мой истлевший, некрашеный порог.
Седые злые волны стучат когтями в окна,
Рассыпав бриллиантами стекляшки возле ног.
А ты смеешься звонко - оскал лесного волка,
Не знавшего ни стаи, ни верного плеча.
Иголками под кожу, твои слова-осколки,
Я думал, не бывает так много льда в речах.
Твой взгляд - какого черта? - острей, чем моя шпага,
И только ты умеешь смотреть не на, а сквозь.
И ты, почти что мертвый, без родины и флага,
Бросаешь поцелуи мне, как собаке кость.
И вроде - впору плакать и пить дрянную водку,
И проще бы, на шею, веревку повязать.
Но что-то злое пойло, совсем не лезет в глотку,
Мне от тебя и в небо теперь не убежать.
И сердце слишком громко, и я иду по кромке,
Впиваюсь в твои руки, их рву зубами в кровь.
А ты смеешься звонко - оскал лесного волка,
Но я же знаю точно, что ты исчезнешь вновь.
А губы пахнут летом, морским соленым ветром,
И остается только, что загнанно дышать.
И хочется шептать - останься до рассвета,
Но даже до заката тебя не удержать.
Рубрики:  стихи/Джио Россо
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку